+7 (701) 759 90 19
USD 448.01 EUR 495.86
RUB 5.64 CNY 63.19
Новости

Столичный центр услуг iQala полностью перешел в онлайн-формат из-за карантина

26 Марта 2020 15:24
Поделиться:
Столичный центр услуг iQala полностью перешел в онлайн-формат из-за карантина

НУР-СУЛТАН. КАЗИНФОРМ - Центр городских услуг iQala временно приостановил прием горожан в офисе, передает МИА «Казинформ» со ссылкой на официальный сайт столичного акимата.

Новости по теме
Как будет организовано дистанционное обучение в школах - пояснение министра Асхат Аймагамбетов: Заработные платы учителей не уменьшатся из-за дистанционного обучения Троих иностранцев арестовали за попытку проникнуть в закрытый на карантин Алматы

«Все 129 услуг iQala оцифрованы и доступны на сайте www.iqala.kz. Каждый может получить онлайн-консультацию во всплывающем окне, а также по телефону контакт-центра 109», – сообщила в своем Telegram-канале заместитель акима города Нур-Султана Малика Бектурова.

Услуги iQala, уточнила она, доступны как физическим, так и юридическим лицам.

Список услуг размещен во вкладке на главной странице портала. Для получения любой услуги в режиме онлайн, необходимо авторизоваться в личном кабинете с помощью электронной цифровой подписи. Далее подать заявку на любую из 129 услуг.

Центр городских услуг iQala предоставляет возможность жителям столицы получить услуги организаций жилищно-коммунального сектора в режиме онлайн.

Основными задачами iQala являются: предложение инициатив по повышению конкурентоспособности с использованием технологических решений, объединение систем, стимулирующих развитие предпринимательства и социальную интеграцию, а также автоматизация и повышение качества услуг.

Подписывайтесь на наш канал:

Поделиться:
Загрузка...
Оставить комментарий
+7
Отправить
Читайте также
Загрузка...
Сотрудники онлайн
Редактор
Тасмаганбетова Гульжан
Тасмаганбетова Гульжан
954-047
Редактор
Гук Влада
Гук Влада
954-047
Редактор
Малика Мурсалимова
Малика Мурсалимова
954-047

Архив