Столичный центр услуг iQala полностью перешел в онлайн-формат из-за карантина
«Все 129 услуг iQala оцифрованы и доступны на сайте www.iqala.kz. Каждый может получить онлайн-консультацию во всплывающем окне, а также по телефону контакт-центра 109», – сообщила в своем Telegram-канале заместитель акима города Нур-Султана Малика Бектурова.
Услуги iQala, уточнила она, доступны как физическим, так и юридическим лицам.
Список услуг размещен во вкладке на главной странице портала. Для получения любой услуги в режиме онлайн, необходимо авторизоваться в личном кабинете с помощью электронной цифровой подписи. Далее подать заявку на любую из 129 услуг.
Центр городских услуг iQala предоставляет возможность жителям столицы получить услуги организаций жилищно-коммунального сектора в режиме онлайн.
Основными задачами iQala являются: предложение инициатив по повышению конкурентоспособности с использованием технологических решений, объединение систем, стимулирующих развитие предпринимательства и социальную интеграцию, а также автоматизация и повышение качества услуг.