Столичные КСК будут работать через мобильные приложения

None
None
АСТАНА. КАЗИНФОРМ - Компания «Астана Innovations» призывает жителей столицы внести свои предложения по реализации проекта электронного КСК.

«Уважаемые друзья, на сегодня рассмотрен ряд предложений по реализации проекта «е-КСК»! АО «Казпочта» был сделан акцент на создание собственных веб-страниц для каждого дома на базе новых почтовых индексов. Планируется, что каждый дом будет иметь свою страницу на основном портале post.kz. Такие же веб-страницы будут заполняться всеми участниками, в соответствии с определёнными ролями: жители, работники КСК, представители акимата. Пример реализации был приведён из совместного пилота, реализуемого АО «Казпочта» с компанией «BI-group» на базе ЖК «Номад», - сообщает пресс-служба компании «Астана Innovations».

ИП «Smartnet» представил продукт «reception» и конечный вид - мобильное приложение для жителей города, общий веб-портал для каждого КСК. «Они предлагают наладить связь, между жителями города и КСК. Основным инструментом будут push-уведомления. каждый житель сможет подавать заявки, жалобы, участвовать в опросах и получать дополнительные услуги, например, уведомления от фитнес-центров, детских кружков, салонов красоты и т.д.», - уточняет компания.
Компания «top КСК» также презентовала мобильное приложение и веб-портал. Возможности приложения позволят жителям подать свою заявку, отслеживать её выполнение с прикреплением фото или других файлов. Предлагается заполнение информации о КСК, обслуживающих компаний и аварийных служб, то есть, вся информация с дальнейшим накоплением о конкретном доме и КСК, которое его обслуживает.

«Для сотрудников КСК посредством портала создается автоматизированное рабочее место для диспетчера, который следит за выполнением заявок, поступающих от жильцов. В перспективе предлагалось внедрение автоматизированных рабочих мест либо мобильных приложений для обслуживающего персонала (например, электриков, сантехников, дворников, техничек), позволяющих автоматизировать процесс обработки заявки, минуя ступень диспетчера. Отмечено, что к порталу сегодня подключено 30 КСК в разных городах (большая часть в г. Алматы, также в городах Астана и Курчатов)», - говорится в сообщении.

Также в «Астана Innovations» отдельно отмечают, что внедрение данных решений планируется на безвозмездной основе за счет компаний-разработчиков и не станет дополнительной финансовой нагрузкой как на жителей, так и КСК. Однако с последующей абонентской платой за поддержку.

«Друзья, призываем вас активно принимать участие в реализации проекта «е-КСК»! Просим направлять ваши варианты решений на нашу электронную почту: [email protected]» , - говорится в сообщении компании.

Напомним, ключевыми направлениями деятельности компании являются реализация концепции «Smart Астана» и программы «Безопасный город», технологическое бизнес-инкубирование, а также развитие в столице потенциала 3D-технологий.

Сейчас читают