Стали известны результаты анализов пассажиров, прибывших из ОАЭ в Талдыкорган

None
None
ТАЛДЫКОРГАН. КАЗИНФОРМ - Стали известны результаты анализов 135 пассажиров, прибывших из Шарджи в Алматинскую область, передаёт корреспондент МИА «Казинформ».

«У всех пассажиров по прибытию были взяты анализы на КВИ. У всех отрицательный результат. Согласно алгоритму, они по прилёту должны находиться два дня на карантине. По окончанию этого срока, аким области Амандык Баталов дал поручение организовать транспортировку каждого из них по месту жительства. Сейчас ведутся подготовительные мероприятия», - отметили в пресс-службе акима области.

Борт сообщением Шарджа - Талдыкорган приземлился 11 апреля в 21:30 по местному времени. Для встречи пассажиров были мобилизованы санитарные врачи, 5 карет скорой помощи, сотрудники правоохранительных органов, таможенники и пограничники. По поручению акима области на месте был создан штаб, который возглавлял первый заместитель главы региона Лаззат Турлашов. Как рассказали в пресс-службе главы региона, на первой стадии операции весь багаж прибывших был тщательно продезинфицирован. Затем, 135 пассажиров прошли процедуру телеметрии, который показал, что температура у всех удовлетворительная. Для обеспечения безопасности все встречающие лица, задействованные в операции, были обеспечены противочумными костюмами. После прохождения всех процедур в аэропорту, пассажиры рейса, пересев в автобусы, в сопровождении полиции были доставлены и размещены во временные стационары.

«45 человек были размещены в одной из гостиниц города Талдыкорган. Для обеспечения безопасности населения, было принято решение закрыть целый отрезок улицы. Остальные 90 человек размещены в санатории «Текели» в одноимённом городе. По периметру двух объектов был выставлен полицейский кордон. Применены жёсткие ограничения передвижения вне территории здания лиц, прибывших упомянутым рейсом. В то же время, по поручению акима области, для наших сограждан были созданы все условия для комфортного проживания на время карантина. Предусмотрено бесплатное питание, консультация по различным направлениям», - дополнили в ведомстве.

В свою очередь, прибывшие пассажиры выразили свою благодарность встречающим лицам за гостеприимство.


Сейчас читают