СПК «Тобол» провела специальное исследование для малого бизнеса

КОСТАНАЙ. 10 февраля. КАЗИНФОРМ /Петр Плахотников/ – Социально-предпринимательская корпорация «Тобол» представила в Костанае результаты маркетинговых исследований
None
None
для малого бизнеса, сообщает корреспондент Казинформа. По информации директора департамента привлечения инвестиций корпорации Алексея Репина, маркетинговые исследования были заказаны СПК «Тобол» различным консалтинговым компаниям. Цель этой работы ? оказать содействие в развитии представителям малого бизнеса. Глубокие исследования проводились по десяти направлениям в сферах торговли, общественного питания, образовательных услуг, бытового обслуживания и пр. По мнению А. Репина, полученные СПК «Тобол» результаты позволят начинающим предпринимателям и действующим бизнесменам уйти от траты времени и денег на глубокое изучение своего сегмента на рынке услуг в Костанайской и Северо-Казахстанской областях.«Мы даем предпринимателям комплексную информацию об общей и текущей ситуациях на рынке, - заявил А. Репин. - Раскрывая тенденции развития рынка конкретных услуг, специалисты выработали также некоторые рекомендации в части развития и продвижения бизнеса. Кроме того, в исследованиях есть информация для предпринимателей о том, что ожидает их на рынке - конкурентах и средних ценах на услуги, потребителях и их ожиданиях».Полный пакет результатов исследований будет размещен на официальном сайте СПК «Тобол».
Сейчас читают