+7 (701) 759 90 19
USD 405.69 EUR 455.51
RUB 5.72 CNY 57.42
Новости

Спецподготовку по вопросам коронавируса прошли операторы контакт-центра в Павлодарской области

30 Марта 2020 20:25
Поделиться:
Спецподготовку по вопросам коронавируса прошли операторы контакт-центра в Павлодарской области

ПАВЛОДАР. КАЗИНФОРМ - В Павлодарской области ответы на вопросы по коронавирусу можно получить через мобильное приложение «Qoldau» 24/7, передаёт корреспондент МИА «Казинформ».

Новости по теме
Как бороться с коронавирусом в домашних условиях Строгий карантин в Атырауской области: что разрешено и запрещено Мы должны быть гарантированно готовы к любому развитию событий - Алексей Цой

«Операторы контакт-центра 1406 прошли специальную подготовку для консультирования населения по основным вопросам касательно укрепления здоровья и защиты своего организма, мер реагирования при обнаружении подозрительных симптомов», - сообщили журналистам в павлодарском областном противотуберкулёзном диспансере.

После подтверждения случаев заражения коронавирусом казахстанцев беспокойство среди населения заметно возросло, отметили в диспансере, и в такой важный период, по мнению медиков, необходимо предпринять все меры для профилактики и защиты своего организма от возможного заражения.

«Контакт-центр работает, чтобы консультировать по необходимым мерам профилактики, защиты от вируса. Также операторы разъясняют, что делать в случае недомогания, на какие симптомы обращать внимание, где можно сдать анализы», – уточнил директор филиала по Павлодарской области НАО «Фонд социального медицинского страхования Нурлан Касимов. - Необходимо с пониманием отнестись к предпринимаемым Правительством и уполномоченными органами мерам, направленным на защиту населения. Посещение общественных мест, к примеру, создаёт угрозу не только своему здоровью, но и здоровью близких людей. Каждый должен осознать и донести до окружающих, что надо соблюдать рекомендации медиков».

Свои вопросы операторам контакт-центра 1406 можно задать также через мобильное приложение «Qoldau» в режиме 24/7. Обращению присваивается регистрационный номер, затем в личном кабинете можно проверять его статус. «Если раньше в Единый контакт-центр Фонда социального медицинского страхования 1406 поступало порядка 1500-2000 звонков в сутки, то теперь их количество увеличилось в три раза – до 6 тыс. звонков в сутки», - добавили в павлодарском областном тубдиспансере.


Подписывайтесь на наш канал:

Поделиться:

Автор:

Антон Гагарин

Загрузка...
Оставить комментарий
+7
Отправить
Читайте также
Загрузка...
Сотрудники онлайн
Редактор
Мухамедиярова Жанара
Мухамедиярова Жанара
954-047
Редактор
Багдат Хасенова
Багдат Хасенова
954-047
Редактор
Махаббат  Сыздыкова
Махаббат Сыздыкова
954-047

Архив