Спецподготовку по вопросам коронавируса прошли операторы контакт-центра в Павлодарской области

None
None
ПАВЛОДАР. КАЗИНФОРМ - В Павлодарской области ответы на вопросы по коронавирусу можно получить через мобильное приложение «Qoldau» 24/7, передаёт корреспондент МИА «Казинформ».

«Операторы контакт-центра 1406 прошли специальную подготовку для консультирования населения по основным вопросам касательно укрепления здоровья и защиты своего организма, мер реагирования при обнаружении подозрительных симптомов», - сообщили журналистам в павлодарском областном противотуберкулёзном диспансере.

После подтверждения случаев заражения коронавирусом казахстанцев беспокойство среди населения заметно возросло, отметили в диспансере, и в такой важный период, по мнению медиков, необходимо предпринять все меры для профилактики и защиты своего организма от возможного заражения.

«Контакт-центр работает, чтобы консультировать по необходимым мерам профилактики, защиты от вируса. Также операторы разъясняют, что делать в случае недомогания, на какие симптомы обращать внимание, где можно сдать анализы», – уточнил директор филиала по Павлодарской области НАО «Фонд социального медицинского страхования Нурлан Касимов. - Необходимо с пониманием отнестись к предпринимаемым Правительством и уполномоченными органами мерам, направленным на защиту населения. Посещение общественных мест, к примеру, создаёт угрозу не только своему здоровью, но и здоровью близких людей. Каждый должен осознать и донести до окружающих, что надо соблюдать рекомендации медиков».

Свои вопросы операторам контакт-центра 1406 можно задать также через мобильное приложение «Qoldau» в режиме 24/7. Обращению присваивается регистрационный номер, затем в личном кабинете можно проверять его статус. «Если раньше в Единый контакт-центр Фонда социального медицинского страхования 1406 поступало порядка 1500-2000 звонков в сутки, то теперь их количество увеличилось в три раза – до 6 тыс. звонков в сутки», - добавили в павлодарском областном тубдиспансере.


Сейчас читают