Специальный смартфон для селфи поступит в продажу в августе

None
None
АСТАНА. КАЗИНФОРМ - Японская Sony представила новый смартфон Xperia C3, который, по словам самого производителя, является идеальным аппаратом для любителей селфи, или "самострелов", пишет Vestifinance.ru

Чем же новинка заработала подобный статус?

Согласно официальному пресс-релизу, Sony Xperia C3 является лучшим смартфоном для селфи и общения в социальных сетях. Он оснащается 5-мегапиксельной широкоугольной фронтальной камерой, которая дополнена LED-вспышкой с мягким светом и поддерживает запись видео в формате HD (720p). А на тыльной стороне смартфона располагается 8-мегапиксельная камера с автофокусом и светодиодной вспышкой.

Новый смартфон укомплектован сенсорным 5,5-дюймовым дисплеем с рабочим разрешением 1280 на 720 точек и базируется на четырехъядерном процессоре Qualcomm Snapdragon с тактовой частотой 1,2 ГГц, который дополнен 1 ГБ оперативной памяти. Для хранения данных отведен встроенный флеш-накопитель на 8 ГБ и слот для карт памяти MicroSD (до 32 ГБ).

Длительное время автономной работы Sony Xperia C3 обеспечивает аккумуляторная батарея на 2500 мАч. Если верить производителю, пользователь может рассчитывать на 24 часа работы от одного заряда в режиме разговора, до 1071 часов в режиме ожидания, а наслаждаться музыкой и видео он сможет на протяжении 93 и 10 часов соответственно.

Помимо всего прочего, новый смартфон отличается поддержкой Bluetooth, Wi-Fi и сверхбыстрых сетей 4G/LTE. Вся эта начинка заключена в тонкий и легкий корпус, представленный в трех расцветках: черной, белой и мятной. Его габариты – 156 x 78,5 x 7,6 мм при массе всего 150 г.

Нельзя не упомянуть и о том, что в качестве операционной системы используется Android 4,4 (KitKat) с фирменной оболочкой Sony и программным обеспечением для обработки фотографий, в том числе и в режиме реального времени.

В продажу Sony Xperia C3 поступит в августе 2014 года.

Точная дата начала продаж и розничная стоимость новинки будут объявлены позже.

Напомним, что финансовый год для Sony закончился не слишком успешно. Компания получила убыток в размере 128,37 млрд. иен. Производитель смартфонов Xperia объясняет денежные потери расходами, связанными с уходом компании из сегмента ПК.

До этого Sony была прибыльной, а доход измерялся 41,5 млрд. иен. Операционная прибыль в 2012 году равнялась 226,5 млрд. иен, а за период с 1 апреля 2013 года по 31 марта 2014 года показатель снизился до 26,5 млрд. иен (257 млн. долларов), то есть на 88,3%. Выручка Sony в годовом выражении поднялась на 14,3%, достигнув 7,77 трлн. иен (75,4 млрд. долларов).

Увеличение продаж японский вендор связывает с повышением спроса на собственные смартфоны и запуском нового поколения игровых консолей PlayStation 4. Мобильный и игровой бизнес принесли Sony около 29,6% и 38,5% выручки соответственно.

Реализация цифровых камер упала на 2% из-за слабости всего рынка. ТВ-бизнес компании, напротив, оказался на подъеме благодаря выпуску дорогих телевизоров, в том числе 4K-моделей.

В феврале этого года Sony также сообщила о продаже убыточного бизнеса по выпуску ПК фонду Japan Industrial Partners (совместное предприятие Bain & Co. and Mizuho Securities Co). Таким образом, японский гигант прекратил выпуск ноутбуков Vaio, однако этот бренд остался на японском рынке. Финансовая сторона сделки не была озвучена. По данным издания Nikkei, речь шла о 40-50 млрд. иен.

По итогам текущего финансового года, который продлится до 31 марта 2015 года, Sony ожидает чистый убыток в размере 50 млрд. иен (около 490 млн. долларов), тогда как опрошенные Bloomberg аналитики прогнозируют прибыль на уровне 57,1 млрд. иен. Операционная прибыль, как говорят в компании, составит 140 млрд. иен, выручка - 7,8 трлн. иен.

Сейчас читают
telegram referendum