+7 (701) 759 90 19
USD 412.55 EUR 468.66
RUB 5.79 CNY 58.80
Новости

Специальный отдел для рассмотрения обращений граждан появился в Павлодарском облакимате

4 Августа 2020 21:38
Поделиться:
Специальный отдел для рассмотрения обращений граждан появился в Павлодарском облакимате

ПАВЛОДАР. КАЗИНФОРМ – Рассматривать обращения жителей в Павлодарской области будут по-новому, передаёт МИА «Казинофрм» со ссылкой на Pavlodarnews.kz.

Новости по теме
Маулен Ашимбаев: Забота о природе является ответственностью каждого гражданина Экологические акции в рамках «World Clean up day 2020» проходят в Казахстане Социальный эксперимент: коррупционера «избили» в Уральске

В областном акимате создали специальный отдел, который будет рассматривать обращения жителей региона. Об этом предупредил акимов городов и районов, руководителей управлений аким области Абылкаир Скаков на аппаратном совещании.

«Спрос за решение моих поручений, за волокиту и нерешение проблемных вопросов будет жёсткий. Сегодня мы ограничиваемся устными замечаниями за ненадлежащее исполнение в силу объективных причин. Далее будут приниматься жёсткие меры», - подчеркнул глава региона.

На аппаратном совещании Абылкаир Скаков озвучил некоторые жалобы жителей региона. С проблемами столкнулись павлодарцы, стоящие в очереди на жильё. При распределении квартир льготникам выявили процедурные нарушения. Как объяснил аким города Ержан Иманслям, заминка произошла из-за того, что горожан переносили из одной очереди в другую. Градоначальник встретился со льготниками и объяснил ситуацию, к дисциплинарной ответственности привлекли заведующую сектором отдела финансов городского акимата.

На детскую площадку главе региона в соцсетях пожаловались жители дома по улице Астана, 7. Они опасаются, что дети могут пострадать, катаясь во дворе на старой металлической горке. Абылкаир Скаков поручил оперативно решить вопрос.

Ранее глава региона критиковал подчинённых за плохую реакцию на обращения жителей в социальных сетях.

«Все госслужащие должны понимать, насколько социальные сети помогают использовать информацию для реализации своих прямых обязанностей», - отмечал Абылкаир Скаков.

Пандемия изменила формат общения главы региона с жителями, теперь обращения рассматривают по видеосвязи. Записаться на приём можно по телефонам: 8 (7182) 66-39-96, 65-10-50.

Письменное обращение можно оставить в специальном ящике у входа в акимат. В соцсетях предложения и жалобы приходят на личные аккаунты главы региона и акимата области в Facebook и Instagram.

Адресовать обращение в акимат можно через онлайн-приёмную, она находится на единой платформе интернет-ресурсов государственных органов.


Напомним, 2 сентября 2019 года Глава государства Касым-Жомарт Токаев обратился с Посланием к народу Казахстана «Конструктивный общественный диалог – основа стабильности и процветания Казахстана», где поставил задачу «воплотить в жизнь концепцию «слышащего государства», которое оперативно и эффективно реагирует на все конструктивные запросы граждан.


Подписывайтесь на наш канал:

Поделиться:
Загрузка...
Оставить комментарий
+7
Отправить
Читайте также
Загрузка...
Сотрудники онлайн
Редактор
Ринат Дусумов
Ринат Дусумов
954-047
Редактор
Багдат Хасенова
Багдат Хасенова
954-047
Редактор
Махаббат  Сыздыкова
Махаббат Сыздыкова
954-047

Архив