Современный формат общения с горожанами используют чиновники Нур-Султана

None
None
НУР-СУЛТАН. КАЗИНФОРМ - Социальные сети стали эффективным способом коммуникации жителей города с местными властями, передает МИА «Казинформ» со ссылкой на официальный сайт столичного акимата.

Жители города получают разъяснения по актуальным вопросам в социальных сетях. В частности, заместитель акима города Малика Бектурова через свой канал в сети Telegram прокомментировала вопрос о возможности получения направления в детский сад в обход е-системы.

«Часто на личных приёмах мне задают вопрос: возможно ли получить направление в детский сад в обход электронной системы? В соцсетях появляются страницы, где обещают устроить детей «быстро, удобно, без очереди». Родителям предлагают заполнить «анкету», где нужно указать свои персональные данные и данные ребенка, включая ИИН. С этой информацией мошенники заходят в личный кабинет от имени родителей и, пройдя процесс выписки, получают направления», - написала М. Бектурова.

При этом она напомнила, что любой родитель может сделать это - узнать об очереди в детский сад - самостоятельно и без раскрытия личных данных.

«Помните: нельзя получить место в детском саду в обход системы. Если вам что-то непонятно, обратитесь в управление образования либо оставьте обращение через бот. Не платите никому и не передавайте личные данные. Передавая свой ИИН, завтра вы можете узнать, что у вас в квартире прописан неизвестный человек, на вас зарегистрирован телефонный номер или выдан кредит. Берегите свои личные данные от мошенников», - отметила Бектурова.

Ранее официальный сайт акимата Нур-Султана опубликовал страницы глав столичных районов и руководителей структурных подразделений акимата в «Фейсбуке» и личные номера их мобильных телефонов.

Соответствующее поручение дал аким Нур-Султана Бахыт Султанов.

Сейчас читают