СМИ узнали подробности переговоров пилотов FlyDubai перед крушением

АСТАНА. КАЗИНФОРМ - В распоряжение СМИ попала расшифровка переговоров экипажа FlyDubai прямо перед крушением. Журналисты попытались воссоздать события раннего утра 19 марта, однако окончательные выводы о причинах катастрофы будут известны после окончания расследования.
None
None

Как сообщает РИА Новости , во время набора высоты командир разбившегося в аэропорту Ростова-на-Дону Boeing выключил автопилот, после чего самолет начал резко терять высоту и впоследствии потерпел крушение. Об этом свидетельствуют данные расшифровки разговоров пилотов в последние секунды перед столкновением с землей, попавшие в распоряжение "Вестей".

Журналисты попытались воссоздать картину произошедшего.

"Набираем 50", - говорят пилоты. Предположительно, это могло означать уход на эшелон 1500 метров. Далее Boeing поднимается с углом в 15 градусов, что является штатным режимом. Набор высоты продолжался в автомате 40 секунд.

По версии журналистов, не достигнув эшелона, командир отключил автопилот, после чего Boeing нырнул вниз.

При этом последними словами, которые звучат в кабине, были: "Не волнуйся, тяни!"

"Вести" отмечают, что остается непонятным, почему в режиме пике включился стабилизатор. По мнению журналистов, пилот мог случайно зацепить его переключатель и не заметить этого из-за усталости.

Пассажирский Boeing 737-800, летевший из Дубая, потерпел крушение в Ростове-на-Дону 19 марта. Самолет упал левее взлетно-посадочной полосы при посадке в условиях плохой видимости. Следственный комитет рассматривает три основные версии крушения: техническая неисправность, сложные погодные условия, ошибка экипажа. На борту находились 55 пассажиров и 7 членов экипажа. Все они погибли. Среди возможных причин катастрофы рассматриваются сложные погодные условия, ошибка экипажа и техническая неисправность. Окончательные выводы о том, что привело к крушению самолета, станут известны после завершения расследования.

Сейчас читают