Следствие рассматривает несколько причин крушения вертолета в Кызылординской области

None
None
НУР-СУЛТАН. КАЗИНФОРМ - Следствие рассматривает несколько причин крушения вертолета Ми-8 в Кызылординской области, передает корреспондент МИА «Казинформ».

«Проводится расследование государственной комиссии. Результаты будут официально доведены до общественности. Но мы все вопросы пока не снимаем: отказ техники, человеческий фактор и метеоусловия. Я не член комиссии, и я не имею права комментировать (...) Черный ящик находится у госкомиссии. Информацией владеют только представители Главной военной прокуратуры, Военно-следственного управления и Главного управления по надзору за безопасностью полетов», - сообщил командующий военно-воздушными силами Сил воздушной обороны Вооруженных сил РК Даурен Косанов, выступая сегодня на пресс-конференции в СЦК.

По его словам, вертолета Ми-8, 1988 года выпуска, прошел капитальный ремонт на 405-м авиаремонтном заводе города Алматы. Имеет ресурс 2000 часов налета после выхода с завода, или восемь лет. На сегодня вертолет налетал 773 часа. Технически вертолет был исправен.

«Пока идет расследование госкомиссии эксплуатация вертолетов типа Ми-8 приостановлены. В течение недели они все проходят техническую проверку. Ми-8 является самым массовым вертолетом не только в постсоветском пространстве, но и во всем мире. Самый простой и надежный вертолет», - подчеркнул Даурен Косанов.

Напомним, крушение вертолета Ми-8 в Жалагашском районе Кызылординской области 27 марта унесло жизни 13 человек. Вертолет следовал в составе звена из четырех боевых вертолетов из города Актау в город Шымкент.

Сейчас читают