Сколько времени потребуется Ethnic games, чтобы обойти Олимпиаду

None
None
НУР-СУЛТАН. КАЗИНФОРМ - Известный эксперт по брендингу стран Максат Чаки объяснил, почему Ethnic games скоро сместят Олимпийские игры со спортивного пьедестала, передает корреспондент МИА «Казинформ».

«Чтобы достичь сегодняшнего уровня Олимпийских игр, Ethnic games стоит провести лишь 3-4 раза. Олимпиаде, чтобы дойти до своего нынешнего уровня популярности, потребовалось 50-70 лет. Но сегодня динамика развития и технологии абсолютно другие. К примеру, тот же интернет значительно ускоряет все процессы, и по нашим расчетам, потребуется проведение Ethnic games максимум 5 раз, и тогда эти игры потеснят Олимпиаду со спортивного пьедестала», - сказал Максат Чаки в телефонном разговоре корреспонденту «Казинформа».

По мнению эксперта, у Ethnic games есть значительное преимущество перед ОИ. Он попытался объяснить, какое именно.

«В чем преимущество Ethnic games перед Олимпийскими играми? Попробую объяснить. Взять к примеру, тот же кокпар или монгольскую национальную борьбу. Там есть свои ритуалы, этника, история, национальный колорит. Популяризация национальных видов спорта на таком уровне также способствует развитию туризма. Традиционная Олимпиада этим не обладает», - отметил спикер.

Кроме того, как подчеркнул М. Чаки, благодаря Ethnic games открываются новые ниши для новых брендов.

«Транснациональные компании мира, которые не сумели войти в пул Олимпиады, НХЛ или ФИФА, они ищут новые рынки для развития. Им нужны новые масштабные ивенты, где они бы могли заявить о себе в полный голос. А Ethnic games может дать им такую возможность по выходу на мировой уровень», - заключил эксперт.

Ранее М. Чаки заявил, что Ethnic games создадут достойную конкуренцию Олимпийским играм.

«Это как Mersedes и BMW, это как Coca-Cola и Pepsi-Cola. Это будет конкуренция, альтернатива и противопоставление. И самое главное – это станет собственным брендом Республики Казахстан. Если в свое время Кубертен придумал Олимпиаду и запустил ее на планете Земля, то нужно разработать свой бренд и также распространить его по планете. Ethnic games также будет кочевать по всем континентам и проводиться 1 раз в 4 года», - высказал свою идею специалист по брендам.

Сейчас читают