Сколько средств сэкономил Фонд медстрахования на PR-расходы
«На самом деле в бюджете Фонда медстрахования были предусмотрены средства на PR-расходы в общем объеме 214 миллионов тенге. Были соответственно заключены договоры предыдущим руководством. К примеру, был один договор по размещению публикации в СМИ с ТОО «Global Corporation» на сумму 54,1 млн тенге и договор на услуги SMM-сопровождение с компанией ТОО «Nomad Lider» на сумму 57,1 млн тенге. На сегодня в рамках договора по размещению публикаций в СМИ проведена оплата за оказанные услуги в период с мая по 10 июля на сумму 37,4 миллиона тенге», - пояснил глава Фонда медстрахования.
Он также объяснил, что со стороны поставщиков были предоставлены эти услуги, соответственно, они через фонд их оплатили. В дальнейшем было принято решение о расторжении договора. Сумма экономии составила свыше 16 млн тенге.
«Что касается сопровождения, мы расходы на PR, имидж фонда оптимизировали. Соответствующая сумма, которая ранее была - 108 млн тенге. Мы оставили единственный договор на SMM-услуги. Его мы оставляем для того чтобы получать обратную связь, своевременно рассматривать обращения и жалобы населения. Все эти обращения должны быть рассмотрены, а ответы необходимо предоставить населению. Этот контракт у нас остается», - добавил Болат Токежанов.