Ситуация с «Гульнар тур»: Юристы Национальной лиги потребителей готовятся к делу по взысканию ущерба туристам
Как сообщалось в пятницу, 4 июля, по ситуации с компанией «Гульнар тур» прошла экстренная пресс-конференция , на которой глава Национальной лиги потребителей Светлана Романовская заявила, что данная организация берёт на себя обязательства по защите пострадавших потребителей. «Многие туристы обнаружили, что офис компании закрыт, на телефонные звонки никто не отвечает», - говорится в сообщении Национальной лиги потребителей. Национальная лига потребителей обратилась в Комитет индустрии туризма Министерства индустрии и новых технологий. «Нам сообщили (в комитете МИНТ - прим.ред.), что по ранее приобретённым турам от «Гульнар тур» все вылеты закрыты», - отмечается в сообщении Национальной лиги потребителей. Туристы, находящиеся за границей, будут вывезены, остальным пострадавшим в комитете рекомендовали обратиться по телефону горячей линии Комитета индустрии и туризма 8 (7172) 74-91-63, а так же в правоохранительные органы и в суд за взысканием суммы, оплаченной за тур. Также вы можете обратиться в Национальную лигу потребителей за юридической консультацией и помощью в судебном производстве. Юристы «Национальной лиги потребителей» уже начали подготовку к делу по взысканию ущерба, причинённого пострадавшим туристам. Телефон горячей линии Национальной лиги потребителей: 8 (7172) 307- 991, или можно обратиться по адресу: г. Астана, пр. Сары-арка 31/2 ЖК «Запад», офис 2.