Ситуационный центр открыли в Петропавловске
По информации пресс-службы акима Северо-Казахстанской области, центр принимает все обращения горожан для оперативного решения вопросов коммунального хозяйства. Служба организована по примеру столичного Центра «іKomek». Работает она круглосуточно. С 2020 года обратная связь будет осуществляться дополнительно в соцсетях и WhatsApp. Следующим этапом станет создание Telegram-бота и мобильного приложения.
«Каждый налогоплательщик должен знать, на что идут его деньги. Благодаря платформе «109» люди смогут сообщать о проблемах и неполадках. Вовлекая людей, мы не только усилим общественный контроль, но и улучшим качество проводимых работ», - отметил Кумар Аксакалов во время посещения центра.
Аким Петропавловска Булат Жумабеков на своей странице в Facebook сообщил о запуске интерактивной карты, на которую нанесли все элементы благоустройства города.
«Интерактивная карта позволила нам систематизировать городскую среду, буквально «разложив город по полочкам». Впервые подсчитали точное количество дворов, оцифровали их и нанесли на карту. Это позволило нам определить первоочередные нуждающиеся в ремонте дворы. Нанесли на карту и все выданные ранее ордера на проведение земельных работ, теперь мы с точностью можем видеть сроки исполнения и места, где проводились работы, чтобы анализировать, где чаще всего случались порывы и аварии. В дальнейшем карта будет только наполняться и модернизироваться. Сейчас мы проводим обучение служб города, чтобы они могли взаимодействовать с ситуационным центром и интерактивной картой», - написал Б. Жумабеков.