+7 (701) 759 90 19
USD 412.55 EUR 468.66
RUB 5.79 CNY 58.80
Новости

Система оценивания в школах должна быть понятна всем - глава МОН РК

5 Марта 2019 17:20
Поделиться:
Система оценивания в школах должна быть понятна всем - глава МОН РК

АСТАНА. КАЗИНФОРМ - Как будет меняться система оценки знаний в казахстанских школах, рассказала министр образования и науки РК Куляш Шамшидинова на пресс-конференции в Правительстве, передает корреспондент МИА «Казинформ».

«Что касается вопроса оценки знаний, здесь мы должны подходить с двух позиций. Первая позиция - оценка учителя должна дать информацию ученику, над чем ему необходимо работать, поэтому мы сейчас учим учителей создавать обратную связь с учениками. Не просто тройка или не просто пятерка. Ученик должен знать, чего он достиг, а над чем ему предстоит работать», - сказала Куляш Шамшидинова.

Министр добавила, что система оценивания и сама оценка должны быть понятны всем участникам образовательного процесса, то есть детям, родителям и учителям.

«Вторая позиция о которой мы сегодня говорим, должны оцениваться не просто знания. Сегодня мы должны понимать - ученик знает, понимает, умеет применять, умеет анализировать, умеет обобщать, умеет делать собственные выводы. Поэтому самым трудным вопросом для учителей, когда мы переходили на новую систему оценивания, был, как разрабатывать задания, как разрабатывать задачи, как разрабатывать вопросы. Потому что, если вы помните наши старые учебники, по которым мы учились, есть в конце вопрос, а ответ уже в тексте есть. Это учит детей только знать, а наша задача, чтобы они понимали, умели использовать знания», - пояснила Куляш Шамшидинова.

Поэтому МОН в течение нескольких лет для каждой общеобразовательной школы готовили координатора по новой системе оценивания.

«В прошлом году начали организовывать обучение учителей-предметников по разработке заданий. Кроме того, Назарбаев интеллектуальные школы создали системно-методический комплекс, куда мы отправляем задания, разработанные учителями. Вот с этих двух сторон мы сегодня говорим о системе оценивания. Главная задача - у ученика должна быть возможность исправить двойку, чтобы у него не получилось - 2,3,4,5 и в конце четверти тройку ставят, у него всегда должна быть возможность улучшить свою оценку», - резюмировала Куляш Шамшидинова.

Подписывайтесь на наш канал:

Поделиться:

Автор:

Серик Сабеков

Оставить комментарий
+7
Отправить
Читайте также
Загрузка...
Сотрудники онлайн
Редактор
Мухамедиярова Жанара
Мухамедиярова Жанара
954-047
Редактор
Гульмира Байзакова
Гульмира Байзакова
954-047
Редактор
Махаббат  Сыздыкова
Махаббат Сыздыкова
954-047

Архив