13:36, 02 Июнь 2009 | GMT +5
Сеть предприятий под единым брендом и маркетингом легко проходит все спады и кризисы - форум по развитию франчайзинга в Алматы
АЛМАТЫ. 2 июня. КАЗИНФОРМ /Даурен Жайлин/ - Сеть предприятий под единым брендом и маркетингом легко проходит все спады и кризисы. Об этом сегодня

в Алматы на втором Международном форуме «Франчайзинг в Казахстане-2009» сказал президент Независимой ассоциации предпринимателей (НАП) РК Талгат Акуов, сообщает корреспондент Казинформа. Организатором мероприятия выступило ТОО «Агентство по франчайзингу ? НАП» при поддержке посольства США в Казахстане. Перед форумом стоит задача создать деловую атмосферу для обмена опытом и конструктивного общения участников, докладчиков и организаторов с целью выработки предложений и принятия решений по внедрению франчайзинга в практику развития предпринимательства в Казахстане.В форуме участвуют 300 предпринимателей практически из всех городов Казахстана, а также гости из России, других стран СНГ и дальнего зарубежья, представители ведущих министерств и ведомств РК, крупнейших общественных и влиятельных международных организаций, способствующих развитию предпринимательства и международной торговли.Статистика свидетельствует, что каждые три из четырех обычных фирм закрываются в течение пяти лет. Многие предприятия, особенно сегодня, не понимают, как оптимально мобилизовать свои ресурсы, чтобы обеспечить рост бизнеса. По словам Т.Акуова, именно сейчас можно сделать исключительный рывок вперед, используя возможности передовых методов моделирования собственного бизнеса и проходящих в нем процессов. «Мы рассматриваем франчайзинг как средство качественных преобразований в сфере инфраструктуры, услуг, товаров», - сказал Т.Акуов.Форум также преследует цель ознакомить предпринимателей с перспективами применения франчайзинга и сетей торговых марок как инструмента качественных преобразований в сфере общественного питания, торговли, образования и различного рода услуг.Форум завершится 3 июня т.г.Франчайзинг (Franchising) ? это предпринимательская деятельность, при которой правообладатель (франчайзер) комплекса исключительных прав (франшиза) предоставляет его в пользование на возмездной основе другому лицу.