11:09, 29 Январь 2009 | GMT +5
Сеть магазинов «Арзан» пользуется популярностью у алматинцев
АЛМАТЫ. 29 января. КАЗИНФОРМ /Айгуль Турысбекова/ – «При запуске сети «Арзан», мы ставили перед собой амбициозную цель – завоевать доверие

горожан и стать одним из самых востребованных магазинов города. Считаю, что мы достигли этого: среднее количество покупателей в месяц достигает 400 тысяч человек. Если говорить в абсолютных величинах, то горожане приобретают до 6 тыс. тонн продуктов и 11 млн. штук хозяйственных товаров», - сказал на прошедшей накануне в Алматы встрече с журналистами генеральный директор компании «Оптовый клуб» Берик Тапишев, сообщает корреспондент Казинформа. Основной темой встречи стали итоги запуска сети магазинов «Арзан» летом 2008 года. Представители компании рассказали о состоянии ритейлового рынка Казахстана, о занимаемых основными игроками позициях, поделились прогнозами по дальнейшему развитию данной отрасли и дали информацию о принципах ценообразования сети магазинов «Арзан» и правилах, на которых строится партнерство со всеми поставщиками. Как сказал директор по развитию и управлению проектами Максат Такибаев, «магазин к стоимости поставщиков товаров повседневного потребления добавляет лишь 0-1,5%, что позволяет нам обеспечить одни из самых низких цен в городе. Благодаря этому вырастают объемы продаж и в конечном итоге выигрывают все стороны: покупатели, получающие низкие цены, поставщики, у которых вырастают объемы продаж товара, и магазин, получающий свою прибыль с высоких оборотов».Компания «Оптовый клуб» основана в 2005 году и входит в пищевой холдинг «Raimbek group». Цель - создание национальной сети по распределению товаров по самым низким ценам для конечных потребителей. В настоящее время «Оптовый клуб» представлен двухформатной сетью магазинов в десяти городах Казахстана.