+7 (701) 759 90 19
USD 425.05 EUR 509.29
RUB 5.58 CNY 64.66
Новости

Сервисные акиматы откроются во всех регионах страны до конца года

20 Ноября 2020 12:59
Поделиться:
Сервисные акиматы откроются во всех регионах страны до конца года

НУР-СУЛТАН. КАЗИНФОРМ - В целях повышения доверия населения к госаппарату, а также реализации концепции «Слышащего государства», инициированной Президентом страны, Агентство по противодействию коррупции, в рамках общенационального антикоррупционного проекта «Adaldyq alańy» продвигают трансформацию госорганов, переводя их на сервисную модель работы, передает МИА «Казинформ» со ссылкой на пресс службу Агентства.

Новости по теме

Одним из ключевых направлений проекта «Adaldyq alańy» является обеспечение принципов открытости и доступности госслужащих для населения путем перехода на клиентоориентированную модель работы госорганов, пояснили в пресс-службе.

Как отметил в ходе онлайн брифинга директор департамент добропорядочности Ғанижан Асанұлы: «Результат такой деятельности – открываемые во всех регионах сервисные акиматы».

На сегодняшний день по стране 163, или 76 %, районных и городских акиматов перешли на сервисный формат работы.

В 98% акиматов сел и поселков открыты уголки самообслуживания.

Масштабные меры принимаются по трансформации деятельности всех госорганов через повышение их открытости и доступности для населения.

«Наглядным изменением в сторону открытости стал переход свыше 2 тыс. госучреждений на формат open space/фронт-офисы. Порядка 5 тыс. руководителей государственных органов и учреждений передислоцированы на первые этажи для оперативного взаимодействия с гражданами», – сказал Ғ. Асанұлы.

Такой формат работы, в первую очередь, предназначен для оперативного обслуживания граждан в комфортных условиях, исключая при этом различные административные барьеры.

Возрастание степени открытости и прозрачности работы государственного аппарата можно рассматривать как один из важных факторов повышения доверия населения.

«Открытость и клиентоориентированность, обеспеченная в ходе внедрения сервисной модели обслуживания – это основа работы механизмов обратной связи, постоянных взаимосвязей и взаимодействий общества и государства. Как мы знаем, коррупция боится открытости и прозрачности и подотчетности», - отметили в пресс-службе.



Подписывайтесь на наш канал:

Поделиться:
Оставить комментарий
+7
Отправить
Сотрудники онлайн
Редактор
Мухамедиярова Жанара
Мухамедиярова Жанара
954-047
Редактор
Гульмира Байзакова
Гульмира Байзакова
954-047
Редактор
Ринат Дусумов
Ринат Дусумов
954-047

Архив