Сервис iKomek интегрируют с общественной приемной Nur Otan
«Мы изучили услуги, оказываемые общественной приемной Nur Otan, оцифровали их и внесли в систему интеллектуального контакт-центра 109. В системе разработан сервис с функциями, адаптированными под рабочий процесс общественной приемной партии. С новыми сотрудниками проведено обучение. Прорабатывается вопрос интеграции сервиса iKomek с порталом партии Nur Otan», - сообщила Жаннат Дубирова.
По ее словам, раньше приходилось принимать обращения от общественной приемной Nur Otan, регистрировать и отправлять письма и запросы в коммунальные службы, управления акимата.
«Такой документооборот шел. Сейчас у нас все в системе, и тут же, как только регистрирует общественная приемная, этот вопрос попадает на обработку в нужную коммунальную службу. Мы убрали барьеры и лишний документооборот», - пояснила Жаннат Дубирова.
Она также сообщила, что только за месяц работы единого контакт-центра iKomek поступило более 800 обращений из общественной приемной партии.
«Таким образом, общественные приемные станут «единым окном» помощи гражданам по различным социальным вопросам», - добавила Жаннат Дубирова.