Сбой в Wildberries: Что делать казахстанцам, у которых списали средства за покупку продукции

«У нас Евразийский экономический союз, есть соответствующие профильные подразделения. У нас проходят заседания. Когда интернет-торговлю ведут не наши, а электронные площадки других стран, наше отечественное отраслевое законодательство на них не распространяется. Но благодаря взаимодействию с коллегами из соответствующих международных органов, сообщаем эти факты. В законодательстве мы продумаем эти моменты, чтобы здесь на берегу в такие ситуации не попадали потребители», - пояснил заглавы Комитета по защите прав потребителей.
Серик Кусаинов рассказал, что необходимо предпринять казахстанцам, у которых списали средства за покупку и доставку продукции через Wildberries.
«В любом случае нужно обращаться в наш Комитет. Как межотраслевой координатор будем регулировать эти вопросы. Определим соответствующие органы, обратимся к коллегам из Ростпотребнадзора, из других организаций стран ЕАЭС, чтобы они приняли меры к субъектам, которые находятся на территории их стран», - добавил он.
Напомним, ранее министр торговли и интеграции РК Бахыт Султанов прокомментировал сбой в работе популярного интернет-магазина Wildberries после жалоб казахстанцев.