Сбой онлайн-трансляции ЕНТ оперативно устранили - Рамазан Алимкулов

None
None
АСТАНА. КАЗИНФОРМ - Стало известно о причинах сбоя онлайн-трансляции в первый день проведения ЕНТ, передаёт корреспондент МИА «Казинформ».

Ситуацию прокомментировал в ходе пресс-конференции в СЦК директор РГКП «Национальный центр тестирования» Министерства образования и науки РК Рамазан Алимкулов. 

«Действительно, вчера были периодические сбои - мы это признаем. В автоматическом режиме, мы незамедлительно связались с поставщиком данной услуги. Это международная компания, у которой 15 дата-центров по всему миру и более 3 млн видеокамер, работающих в режиме онлайн. В течение дня они оперативно исправили ситуацию. Наши программисты разработали запасной вариант. Сегодня, в случае, если эта компания будет предоставлять свои услуги также некачественно, то мы готовы запустить эту услугу через другой канал. Об этом мы на нашем сайте обязательно известим», - сказал он.

Рамазан Алимкулов также отметил, что колл-центр продолжает свою работу в штатном режиме.

«В колл-центр вчера поступило 105 звонков, в основном все вопросы касались правил проведения ЕНТ», - сообщил он.

По информации Рамазана Алимкулова, на канале Телеграм зарегистрировались около 23 тысячи пользователей, также зафиксировано 196 тысяч запросов по результатам ЕНТ.

«Кроме этого, по официальным данным сайта edu.mail.kz число посетителей составило 14 тыс, визитов 21 тыс, просмотров 186 тыс», - сообщил он.  По просмотру результатов никаких проблем на этих сайтах не возникало, отметил Рамазан Алимкулов.

Напомним, что вчера, 20 июня 2018 года, в Казахстане стартовало Единое национальное тестирование, в котором приняли участие 13 897 учеников.

Результаты ЕНТ-2018 можно будет узнать с помощью канала в Telegram (@edugovkz_bot или edu.mail.kz). Также получить итоги тестирования можно на сайте mail.kz и сайте Национального центра тестирования.

Автор: Лаура Амантаева

Сейчас читают