Самые частые нарушения при оказании госуслуг казахстанцам назвали в АДГС

госуслуги
Фото: Мухтор Холдорбеков/ Kazinform

Заместитель председателя Агентства по делам государственной службы Салауат Муксимов рассказал о мерах, принимаемых в сфере контроля качества оказания государственных услуг и дебюрократизации деятельности государственного аппарата, передает корреспондент агентства Kazinform.

-  Усилия агентства направлены на принятие превентивных мер по защите прав услугополучателей и в этой связи акцент проводимых проверок смещен на выявление причин и условий противоправных действий услугодателей, - сказал Салауат Муксимов на брифинге в СЦК.

В этих целях, по его словам, проведено 195 профилактических мероприятий, выявлено свыше 45 тысяч нарушений, 58% из которых приходится на акиматы. Из указанного количества нарушений 51% приходится на нарушение сроков оказания госуслуг (18,8%), истребование излишних документов (29,5%) и необоснованные отказы (2,8%).

Спикер добавил, что с начала года агентством рассмотрено 629 обращений на некачественное оказание госуслуг. Наиболее часто обжалуются действия госорганов при оказании госуслуг в сферах земельных отношений, архитектуры, жилищно-коммунального хозяйства, занятости и социального обеспечения.

- По итогам рассмотрения обращений восстановлены права 181 услугополучателя. Проводится детальный анализ каждого поступившего обращения и оценивается работа и эффективность услугодателей с учетом интересов и запросов граждан, - добавил Салауат Муксимов. 

Сейчас читают