С грубостью госслужащих столкнулись проверяющие в СКО
Чтобы ситуация была максимально объективной, используют метод «тайный покупатель». Заведующий секретариатом Совета по этике, заместитель руководителя департамента по делам государственной службы и противодействию коррупции Жанат Жумабаев рассказал, что буквально недавно проверили психоневрологический диспансер.
«Тайный покупатель» обратился за справками с психоневрологической и наркологической организации.
«В ходе мониторинга установили отсутствие указателей, предоставление некачественной консультации и также грубое отношение с услугополучателями. С грубостью столкнулись «тайные покупатели» при получении госуслуги «Установление инвалидности и/или степени утраты трудоспособности и/или определение необходимых мер социальной защиты» департаменте труда, социальной защиты и миграции населения», - рассказал Ж.Жумабаев.
Он отметил, что проверяющие не смогли получить консультацию, а сотрудники департамента были грубы.
В ЦОНе №2 Петропавловска сотрудник ресепшена, в обязанности которого входит консультирование, плохо владел информацией о порядке оказания госуслуги «Подготовка граждан по военно-техническим и другим военным специальностям», предоставил неактуальную информацию о перечне необходимых документов, а потом и вовсе предложил обратиться в военкомат для уточнения информации.
«В отделах по делам обороны Есильского и Тимирязевского районов отсутствуют условия для лиц с ограниченными возможностями, нет единой служебной формы сотрудников и бэйджей. В Тимирязевском отделе обороны информационные стенды не доступны для посетителей», - отметил Ж.Жумабаев.
Он добавил, что департамент направил письма в эти организации и затем проверит, как были исполнены рекомендации.