С грубостью госслужащих столкнулись проверяющие в СКО

None
None
ПЕТРОПАВЛОВСК. КАЗИНФОРМ - В Северо-Казахстанской области продолжаются проверки ведомств, оказывающих государственные услуги, передает корреспондент МИА «Казинформ».

Чтобы ситуация была максимально объективной, используют метод «тайный покупатель». Заведующий секретариатом Совета по этике, заместитель руководителя департамента по делам государственной службы и противодействию коррупции Жанат Жумабаев рассказал, что буквально недавно проверили психоневрологический диспансер.

«Тайный покупатель» обратился за справками с психоневрологической и наркологической организации.

«В ходе мониторинга установили отсутствие указателей, предоставление некачественной консультации и также грубое отношение с услугополучателями. С грубостью столкнулись «тайные покупатели» при получении госуслуги «Установление инвалидности и/или степени утраты трудоспособности и/или определение необходимых мер социальной защиты» департаменте труда, социальной защиты и миграции населения», - рассказал Ж.Жумабаев.

Он отметил, что проверяющие не смогли получить консультацию, а сотрудники департамента были грубы.

В ЦОНе №2 Петропавловска сотрудник ресепшена, в обязанности которого входит консультирование, плохо владел информацией о порядке оказания госуслуги «Подготовка граждан по военно-техническим и другим военным специальностям», предоставил неактуальную информацию о перечне необходимых документов, а потом и вовсе предложил обратиться в военкомат для уточнения информации.

«В отделах по делам обороны Есильского и Тимирязевского районов отсутствуют условия для лиц с ограниченными возможностями, нет единой служебной формы сотрудников и бэйджей. В Тимирязевском отделе обороны информационные стенды не доступны для посетителей», - отметил Ж.Жумабаев.

Он добавил, что департамент направил письма в эти организации и затем проверит, как были исполнены рекомендации.

Сейчас читают