Руководитель «Алматытелеком» на один час занял место оператора call-центра

Гендиректор признался, что новый для него опыт позволил многое узнать о тонкостях этой работы. «Коллектив контакт-центра должен быть в курсе всего происходящего, быть готовым ответить на любые вопросы, выслушать и помочь. Это очень большая ответственность», - отметил Ш. Раздыков.
Всего в службе «160» работают 53 специалиста, из них 50 - на обслуживании абонентов. В среднем за день поступает более 5000 звонков, преимущественно по вопросам подключения и оплаты услуг телекоммуникаций, а также для получения консультаций. А за один свой рабочий день оператор обслуживает 150 абонентов.
«Алматытелеком» - это самый крупный центр по обработке обращений, осуществляющий беспрерывную связь между клиентом и компанией по принципу входящая/исходящая/обратная связь по разным каналам доступа (телефон, Skipe, ICQ, электронная почта).