Развитие QALAQYZMET: как улучшат портал для удобства жителей

интернет
Фото: Kazinform

Мы не стоим на месте и думаем о развитии QALAQYZMET, поэтому в этом году запланирована работа в различных направлениях, рассказал председатель Правления АО «Астана Innovations» Нурсултан Калдыбаев на публичном слушании в городском маслихате, передает корреспондент агентства Kazinform.

В своем выступлении Нурсултан Калдыбаев отметил, что благодаря порталам монополисты сокращают свои расходы по содержанию своих фронт-офисов. С момента создания в 2019 году QALAQYZMET оказал более 600 тысяч услуг. С начала текущего года оказана 251 тысяча услуг. Больше всего оказано услуг по «АстанаЭнергоСбыту» — 4 701 человек.

Председатель Правления АО «Астана Innovations» Нурсултан Калдыбаев перечислил приоритеты развития QALAQYZMET в 2024 году.

— Интеграция с мобильным приложением SMART ASTANA предоставит возможность использования портала посредством мобильного телефона. Интеграция с субьектами естественных монополий для обмена данными между информационной системой портала городских услуг и документооборотом услугообладателя, — сказал Нурсултан Калдыбаев на публичном слушании.

В этом году планируется открытие филиалов в районах города и переход на следующий этап развития городских услуг. Также будут актуализировать сведения о количестве зарегистрированных лиц на объекте. Для этого будет проведена интеграция с сервисом министерства юстиции по предоставлению актуального количества прописанных лиц на конкретном адресе согласно его регистрационному коду адреса.

— Объявление от услугодателей. Реализация добавления объявлений и новостей услугодателей на портале для жителей города с возможностью модерации сотрудниками фронт-офиса, отправления смс-уведомлений через шлюз, — добавил Председатель Правления АО «Астана Innovations».

Напомним, что QALAQYZMET — это городской хаб взаимодействия жителей столицы и коммунальных служб и акимата города по принципу одного окна для заключения договоров на коммунальные услуги. Это первый подобный проект в Казахстане. Его уникальность в том, что услуги можно получать независимо от места нахождения на территории Казахстана. Их предоставляют в 3 форматах: онлайн на портале городских услуг Qalaqyzmet.kz, путем прямых консультаций во фронт-офисах, и путем SMS-анкетирования.

Сейчас читают