Районные ЦОНы проверили в Актюбинской области

None
None
АКТОБЕ. КАЗИНФОРМ - О проблемах и недостатках работы ЦОНов региона, центра миграционных услуг рассказали сегодня на заседании межведомственной группы по вопросам качества оказания госуслуг, передает корреспондент МИА «Казинформ».

Об отсутствии надлежащих условий в ЦОНах районов Актюбинской области сообщила руководитель специальной мониторинговой группы Таттыгуль Талаева.

«Специальной мониторинговой группой мы выезжали в районы. Более или менее дела обстоят в Актобе. Но вы посмотрите в каких условиях работают ЦОНы в районах. Мы заехали в ЦОН города Хромтау.

Я не говорю о здании, о структуре работы, работы там нет. Нет возможности обучать людей по программе электронного правительства. Люди стоят, нет электронных очередей. Более того, в ЦОНе было 8 столов, а работают всего 3 человека. При нашем приезде тут же поставили компьютер, стол. Я рассказала про один район, а есть еще другие», - сказала Т.Талаева.

По словам руководителя проектного офиса «Актобе адалдык аланы» Мухтариты Сагиндыковой, в ходе проверок методом тайного покупателя в центре миграционных услуг, отделениях миграционной полиции были выявлены различные нарушения. Ежедневно через данный центр проходит по 150 иностранцев, однако здесь они сталкиваются с рядом трудностей.

«В ходе инспектирования центра было установлено, что процесс оказания госуслуг ведется на недостаточном уровне.

После того как на экране происходит вызов по талону электронной очереди получатель поднимается на 3 этаж, где получает госуслугу в порядке живой очереди», - привела один пример М.Сагиндыкова.

При проверке в центре миграционных услуг было недостаточно мест для сидения, не было диспенсера для воды. Кроме того здесь не оказалось сотрудников, знающих английский язык, или штатного переводчика.

По словам члена межведомственной группы Амангельды Есеркепова, в очередях иностранцы порой простаивают по 5 часов, что негативно отражается о мнении граждан зарубежных стран о Казахстане.

«Нам жаловались, что в очередях в миграционной службе люди стоят по 4-5 часов. Это наносит ущерб репутации нашей страны, ведь о недостатках работы люди поделятся со своими знакомыми», - сказал А.Есеркепов, предложив еще раз проверить работу миграции через полгода.

В ответ на предъявленные недостатки работы представители центра миграционных услуг ответили, что диспенсер для воды установлен, сиденья установлены согласно нормативам, в постоянном переводчике они не нуждаются, а вызывают его в случае необходимости, длинные очереди же связаны с острой нехваткой штатов.

По результатам рассмотрения проблемных вопросов были вынесены соответствующие рекомендации руководителям госорганов.

Сейчас читают