Протокол № 18 - c
г. Астана, ул. Бейбитшилик, 10 18 мая 2010 года
10:30 ч.
Комиссия по закупкам, созданная приказом и.о. Председателя Правления АО «Национальная компания «Казахское информационное агентство» (далее - Общество) от 10 января 2010 года № 11п., в следующем составе:
Председатель комиссии: Байс Б.С. |
- |
заместитель Председателя Правления по экономике и развитию; |
Заместитель Председателя комиссии: Бекишев М.Ш. |
- |
начальник Финансово-экономического отдела; |
Члены комиссии: Скорик Ю.И. Кажахметова Т.К. Муканова Д.А. |
- - - |
начальник организационно-правового отдела; главный бухгалтер отдела бухгалтерского учета; главный специалист Финансово-экономического отдела; |
Секретарь: Тілеуберген Д.М. |
- |
Главный специалист по закупкам, |
рассмотрела вопрос определения способа закупок услуг по переплету документов, услуг по вывозу твердо-бытовых отходов, а также услуг нотариуса в соответствии с Правилами осуществления закупок товаров, работ и услуг Обществом, утвержденными Советом директоров 22 декабря 2009 года (протокол № 6) (далее - Правила).
В соответствии с пунктом 24 Правил кворум соблюден. На заседании Комиссии присутствовали все ее члены.
Согласно п.п.4) пункта 103 Правил способом из одного источника закупаются товары, работы или услуги, если общая сумма однородных видов товаров, работ, услуг, предусмотренная планом закупок на соответствующий календарный год, не превышает двухтысячекратного размера месячного расчётного показателя, установленного законом о республиканском бюджете на соответствующий финансовый год. Годовым планом закупок товаров, работ и услуг Общества на 2010 год, утвержденным решением Правления от 11 марта 2010 года (протокол № 4) (далее - Годовой план на 2010 год), предусмотрена сумма для проведения закупа услуг по переплету документов в размере 36 000 (тридцать шесть тысяч) тенге; для закупок услуг по вывозу твердо-бытовых отходов в размере 93 000 (девяносто три тысячи) тенге, а также для проведения закупок услуг нотариуса 90 000 (девяносто тысяч) тенге.
На основании изложенного, руководствуясь Правилами и Годовым планом на 2010 год, Комиссия РЕШИЛА:
1. Определить способом закупок услуг по переплету документов, услуг по вывозу твердо-бытовых отходов, а также услуг нотариуса, способом из одного источника.
2.Организатору закупок обеспечить направление приглашений потенциальным поставщикам в трехдневный срок в установленном порядке.
Председатель комиссии: Байс Б.С. _____________________________
|
|
Заместитель Председателя комиссии: Бекишев М.Ш. _____________________________ |
|
Члены комиссии: Скорик Ю.И. _____________________________ Кажахметова Т.К. _____________________________ Муканова Д.А. _____________________________ |
|
Секретарь: Тілеуберген Д.М. _____________________________ |