Продукция казахстанской компании завоевала признание французских специалистов горнолыжного спорта

None
None
АЛМАТЫ. 17 ноября. КАЗИНФОРМ /Айгуль Турысбекова/ - Первую партию горнолыжных костюмов для французских инструкторов, работающих в Альпах, готовит казахстанская компания.

Этот заказ она получила в ходе одной из международных выставок, где и была представлена ее продукция. Об этом корреспонденту Казинформа сказала директор по продвижению бренда компании «Zibroo» Марина Остапенко в рамках мероприятия, организованного АО «KAZNEXINVEST» сегодня в Алматы.

По ее словам, товар с лейблом «made in Kazakhstan» привлек европейцев качеством ткани и пошивом, а также современным дизайном. «Нас попросили в кратчайшие сроки изготовить 25 горнолыжных костюмов. В рамках будущего контракта нам планируют заказать 100 костюмов для спортсменов. Нашей продукцией также заинтересовалась австрийцы, которые пригласили нас продемонстрировать нашу продукцию непосредственно в горах Австрии», -сказала М.Остапенко.

Секрет успеха казахстанской продукции заключается в высоком качестве исполнения и приемлемой цене. Она производится на самом современном оборудовании с применением инновационных технологий. «Мы работаем на шаг вперед и внедряем в производство новейшие технологии и разработки в этой области. Для этого наши специалисты посещают отраслевые выставки, где представлены новые ткани, технологии обработки, новые наполнители и т.д. Все эти новшества оперативно внедряются в производство», - подчеркнула директор по продвижению бренда. По ее словам, выйти на международный уровень им помогла компания «KAZNEXINVEST», которая оказывает поддержку в организации выставок, презентациях, выпуске рекламной продукции.

М.Остапенко считает, что конкурировать с продукцией «мировой фабрики» - Китаем - вполне реально. «Это нам удается за счет индивидуального подхода к клиентам. Мы не производим продукцию в массовом масштабе. Наш козырь - небольшая шкала продукции, рассчитанная на конкретного покупателя. Сегодня люди хотят одеваться более изысканно и не быть безликими. Мы заняли нишу для людей среднего достатка. Но у нас есть и коллекция для vip-персон. Несмотря на то, что для производства этой категории товаров применяются самые современные технологии и высококачественные ткани - их цена ниже, чем на подобный товар из Европы», - отметила бизнесмен.

По ее словам, компания работает на рынке Казахстана более 15 лет и все эти годы специализировалась на пошиве спецодежды для крупных компаний. Два года назад она перешла на пошив горнолыжных спортивных костюмов.

«Учитывая, что государство объявило одним из главных приоритетов развитие туристической отрасли, мы решили развивать спортивное направление нашего бизнеса. В стране прошли и еще будут проходить крупные международные соревнования по зимним вида спорта. К примеру, Азиада дала большой стимул для развития горнолыжного спорта и пропаганды здорового образа жизни. Отрадно, что второе дыхание приобрел горнолыжный курорт «Шымбулак». Все это говорит о том, что в стране растет число людей, которые ведут активный образ жизни. И как настоящие бизнесмены мы вовремя откликнулись на новые веяния рынка и считаем его очень перспективным. Эта ниша пока не занята, и мы вполне конкурентоспособны. Мы планируем развивать и детскую линию горнолыжной одежды», - сказала М.Остапенко.

Она отметила, что всю продукцию разрабатывают казахстанские дизайнеры, которых компания сама вырастила из выпускников Алматинского технологического университета. «Мы курировали этих студентов с первых курсов. Именно они стояли у истоков создания наших первых образцов продукции и продолжают работать с нами», - отметила бизнесмен.

Сейчас читают