Проблемы во взаимодействии с комслужбами есть у iKomek-109 в Акмолинской области
По словам спикера, в рамках реализации Государственной программы «Цифровой Казахстан» в Акмолинской области в декабре 2020 года запущен Единый контакт-центр «iKomek-109».
«С момента запуска было принято и обработано более 42 000 звонков по области, в том числе по городу Кокшетау - 37 887. Повторных обращений - около 30%. С января 2023 года Служба также принимает вызовы по обращениям в сфере здравоохранения, образования, культуры и спорта. За первое полугодие 2023 года поступило 14 299 звонков по Акмолинской области, из них по городу Кокшетау - 12 892», - поделилась Гулим Бегалина.
Функцией службы является прием и регистрация обращений, рассмотрение обращений, консультативно-информационная помощь, подготовка и направление ответа заявителю обращения, контроль исполнения, информационно-справочная и аналитическая работа.
Служба имеет в своем составе 16 операторов, технические средства автоматизации, связи и обмена данными, достаточные для решения поставленных задач. Также имеется штатный психолог, который проводит ежедневную работу с операторами.
В первом полугодии были утверждены регламенты о взаимодействии с областными управлениями здравоохранения, образования, физической культуры и спорта, культуры, а также ведется поэтапное подписание регламентов взаимодействия с коммунальными службами городов и районов области.
При этом, как поделилась спикер, существуют и проблемные вопросы.
«Во-первых, нет единой аварийной службы газа в районах и городах области. Во-вторых, в некоторых коммунальных службах городов и районов отсутствуют круглосуточные диспетчерские службы, что затрудняет оперативное реагирование на различные ситуации», - добавила спикер.