Проблемы с сервисом в отделениях решены - Halyk bank

None
None
АЛМАТЫ. КАЗИНФОРМ - Председатель правления АО «Народный банк Казахстана» Умут Шаяхметова заявила, что проблемы с сервисом в отделениях банка после объединения с Казкоммерцбанком решены, передает корреспондент МИА «Казинформ». 

«Я считаю, интеграция завершена успешно. Вся клиентская база, вся информация переведена в объединенную базу. Мы можем сказать, что стабилизировался уровень сервиса. Да, в первую неделю, было сложно. Мы это знаем, мы видели это в соцсетях, мы видели это по call-центру. Этап стабилизации пройден, сейчас мы входим в нормальное русло, работаем над улучшением качества наших услуг», - сказала Умут Шаяхметова на пресс-конференции.

По озвученной ею информации, чистый доход Halyk Bank за II квартал 2018 года снизился до 24,1 млрд тенге по сравнению с 62,1 млрд тенге за I квартал 2018 года, в основном, за счет обесценения нефинансовых активов в размере 30,3 млрд тенге, а также за счет прекращения признания отсроченного налогового актива Казкоммерцбанка в размере 43,3 млрд тенге в связи с присоединением его к банку.

При этом глава финансового института отметила, что убыток, связанный с Казкоммерцбанком, единовременный, так как далее он не будет существовать как отдельное юридическое лицо.

Всего в объединенном банке работает около 13 тысяч человек.

Напомним, в июле-августе многие пользователи соцсетей жаловались на большие очереди и плохой сервис после интеграции банков.

Сейчас читают