Проблемы магистерского образования обсуждены в Павлодарском пединституте
Ее организовали Совет молодых ученых совместно с физико-математическим факультетом ПГПИ.
Будущие ученые обменялись опытом организации магистерского образования в педагогическом вузе и результатами научных изысканий в условиях реализации Болонского процесса. Их диссертации, отмечено на конференции, могут стать началом большого пути в науку.
В Государственной программе развития образования в Республике Казахстан на 2011-2020 годы предполагается, что в профильной школе будет работать до 40 процентов педагогов, окончивших магистратуру.
Участники рекомендовали ежегодно проводить межвузовскую научно-практическую конференцию молодых ученых и магистрантов. Исследования актуальных проблем будут публиковаться в журнале «Педагогический вестник Казахстана» и в серии «Научные труды молодых ученых ПГПИ».