Проактивную защиту и восстановление прав услугополучателей внедряют в РК

электронное правительство
Фото: gov.kz

В Казахстане особое внимание уделяется проактивной защите и восстановлению прав услугополучателей. Об этом заявил заместитель председателя Агентства по делам государственной службы Салауат Муксимов, передает корреспондент агентства Kazinform.

По словам спикера, особое внимание уделяется проактивной защите и восстановлению прав услугополучателей. Практикуется восстановление нарушенных прав услугополучателей путем дистанционного мониторинга, не дожидаясь обращений граждан. В результате мониторинга с начала года установлен 571 факт неполного указания причин отказа.

- С начала года 577 работников услугодателей привлечены к дисциплинарной, а 298 руководителей госорганов и организаций - к административной ответственности. В доход государства взыскано 22,1 млн тенге. В целях профилактики в госорганы направлен анализ системных нарушений, допускаемых услугодателями, с рекомендациями по их недопущению, - сказал Салауат Муксимов на брифинге в СЦК.

Он также добавил, что АДГС ежегодно проводит общественный мониторинг, в рамках которого исследуются мнения, интересы, предложения и предпочтения населения в отношении качества и доступности госуслуг. Также на портале «электронного правительства» запущено онлайн-анкетирование, где любой гражданин может самостоятельно оценить качество предоставленной госуслуги.

Сейчас читают