Принц малайзийского штата запустил в Астане экологическую акцию в соцсетях
Суть акции заключается в том, чтобы поддержать экологические идеи с помощью распространения их в соцсетях под специальными хэштегами.
В Малайзии она стартовала еще ранее. Количество постов с хэштегами #MyButterflyEffect и #Wattif достигли 20 миллионов. Акция была направлена на создание «эффекта бабочки» для того, чтобы распространить идеи о «зеленом развитии» по всему миру.
«Эта неделя даст импульс производству чистой энергии, когда молодежь Казахстана и Малайзии, вдохновленная идеями «зеленой» экономики, многократно расширят влияние «эффекта бабочки». Наша компания начала серьезный разговор на тему энергии будущего и изменения климата, а также предоставила молодежи мира возможность выразить свой голос в социальных сетях. Как раз для этого, по моему мнению, существуют соцсети. И в течение этой недели мы будем стремиться к тому, чтобы бесед о будущем и постов о «зеленой» энергии в соцсетях было еще больше», - сказал Амир Шах ибн Султан Идрис Шах.
На мероприятии также были подписаны два соглашения. Между сетью неправительственных организаций Future Innovation Council и казахстанским бизнес-инкубатором MOST, поддерживающим предпринимателей на всех стадиях развития бизнеса, был подписан меморандум о взаимопонимании. Документ предполагаем совместную работу подписавших в сфере инноваций и инициатив по повышению производительности. Также обе стороны будут способствовать установлению связей между лидерами индустрии и предпринимателями организаций.
Бизнес-инкубатор MOST также подписал другое соглашение с новым стартап-инкубатором Techstars тем самым расширяя сеть ресурсов доступных для предпринимателей.
Термин «Эффект бабочки» означает, что любое незначительное действие может вызвать в будущем или в другом месте серьезные последствия как для всей системы, так и для отдельных ее участников.
Фото: instagram.com/expo17malaysia