Прием граждан в онлайн режиме в соцсетях начали в актюбинских госорганах

None
None
АКТОБЕ. КАЗИНФОРМ - Актюбинские госорганы начали практиковать прием граждан в онлайн режиме через Instagram. Первый прием граждан прошел в Департаменте Агентства по делам госслужбы и противодействию коррупции по Актюбинской области, передает корреспондент МИА «Казинформ».

Через страницу в Instagram руководитель департамента АДГСПК Расул Медетов ответил на вопросы 79 актюбинцев.

«Идея проведения онлайн приема была озвучена на коллегии департамента АДГСПК и мы ее приняли во внимание. Граждане смогли задать интересующие их вопросы, не посещая госорган. По статистике ежедневно в акимат области обращается около 50 человек. Если бы госорганы проводили подобные прямые эфиры, любой житель области, имея интернет и сотовый телефон, мог бы напрямую задать свой проблемный вопрос, не выезжая для этого из села. Порой для получения простой консультации в госоргане людям приходится ехать в акимат, получить пропуск, пройти регистрацию и ожидать ответа на свой вопрос, теряя время», - считает заместитель руководителя департамента АДГСПК по Актюбинской области Рафхат Бисенов.

Как отметили в департаменте, с помощью данного метода и эффективного использования официальных страниц в социальных сетях, государственные органы станут более открытыми для общества, наладят обратную связь и создадут благоприятные условия для жителей региона.

«Данная идея была апробирована в рамках проекта «Ақтөбе - адалдық алаңы» и в дальнейшем мы планируем внести ее во всех госорганах области на постоянной основе. Выстроив эффективные методы неформальных обратных связей с населением, в первую очередь мы создадим удобные условия для нашего населения», - добавил Р. Бисенов.

В ближайшее время организаторы планируют провести «прямой эфир» с участием руководителей управлений образования и здравоохранения. Объявления о проведении прямых эфиров будут выставлены в популярных социальных сетях заранее.

Сейчас читают