Причины ДТП с автобусами в столице озвучили в акимате

None
None
НУР-СУЛТАН. КАЗИНФОРМ - В акимате города Нур-Султана прошло еженедельное заседание межведомственной рабочей группы по проблемным вопросам в сфере общественного транспорта и транспортной инфраструктуры под председательством заместителя акима Нурлана Нуркенова, передает МИА «Казинформ» со ссылкой на официальный сайт акимата столицы.

В заседании приняли участие представители департамента транспортного контроля ТОО «Астана LRT», управления транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры, автобусных парков №№ 1, 4.

В Единый контакт-центр iKOMEK109 в большинстве случаев поступают жалобы на несоблюдение интервала расписания, работу электронной системы оплаты проезда, некорректное поведение экипажа, о ДТП с общественным транспортном.

Заместитель руководителя Городского центра iKOMEK109 Дина Темиргалиева доложила, что в период с 22 июля по 4 августа поступило 1 505 жалоб и 10 707 обращений консультативного характера. Наибольшее число жалоб 3 216 приходится на июль текущего года. В виду сезонности и аномальной жары в столице поступило 202 жалобы на работу кондиционеров в общественном транспорте.

В ходе совещания были озвучены промежуточные отчеты о работе общественного транспорта. И.о. директора департамента транспортного контроля ТОО «Астана LRT» Рашид Рахматулин доложил, что из 1505 жалоб на сегодняшний день были решены 860 жалоб, что составляет 57,1%, в работе находятся 645 (42,9%).

Также были озвучены основные причины возникновения ДТП. Большинство ДТП совершено по вине других участников дорожного движения – 474 (66,8%). По вине водителей МТС было совершено 253 ДТП (что составляет 32,4% от общего количества ДТП – 782). Их причины – переутомление и, как следствие, невнимательность водителя (регулярные переработки, в настоящее время нарушается режим труда из-за нехватки водителей); дополнительные нагрузки, связанные с внедрением новых технологий на транспорте, совмещение функций контроля оплаты за проезд; систематические нарушения Правил дорожного движения водителями общественного транспорта (превышение скоростного режима, игнорирование дорожных знаков и разметки, нарушение правил маневрирования, пользование мобильным телефоном при управлении ТС).

Также «Астана LRT» сообщило, что совместно с автопарками проработает проблемы общественного транспорта в целях снижения системных причин. В частности, решено установить оптимальный рабочий режим для водителей и ряд других мер.

В iKOMEK109 подчеркнули, что каждое обращение не просто идет на отработку в соответствующую ответственную организацию, но и является основой для анализа системных проблем города с последующей эскалацией на руководство столицы.

Сейчас читают