Премьер недоволен качеством интеграции баз данных

Алихан Смаилов
Фото: пресс-служба Правительства РК

За 10 месяцев этого года поступило более 56 тысяч заявок на корректировку сведений. По словам Премьер-министра Алихана Смаилова, это говорит о недостаточно качественной работе при интеграции различных баз и оцифровке сведений, передает корреспондент агентства Kazinform.

- Несмотря на высокие рейтинги и достижения, есть факторы, на которые необходимо обратить особое внимание. Так, на портале «Электронного правительства» до сих пор недоступны 22 вида государственных услуг. Среди них такие, как признание документов об образовании, назначение жилищной помощи, продление срока аренды земельного участка. Люди также жалуются на некорректные данные. Только за 10 месяцев текущего года поступило более 56 тысяч заявок на корректировку сведений. Это говорит о недостаточно качественной работе при интеграции различных баз и оцифровке сведений, - сказал Алихан Смаилов.

По словам Премьер-министра, у посетителей ЦОНов вызывают недовольство большие очереди и отсутствие комфортных условий в помещениях. А граждане с особыми потребностями не могут попасть в некоторые здания ЦОНов из-за отсутствия специальных пандусов и подъемников. В Единый контакт-центр крайне сложно дозвониться.

- Подача заявок на получение лицензий и разрешений настолько усложнена, что заявители вынуждены обращаться в консалтинговые компании и к частным лицам. В целом перечисленные примеры снижают положительный эффект от большой проводимой работы. Поэтому надо чутко реагировать на жалобы и рекомендации граждан, оперативно принимать меры, - добавил Алихан Смаилов.

Сейчас читают