Преимущество местным кадрам при устройстве на строительство транспортного коридора «Западная Европа - Западный Китай»
«На нашем участке протяженностью 58,14 (536-593) километра работает около четырехсот человек, - рассказал заместитель генерального директора ТОО «К-Дорстрой» Серик Рамазанов. - И больше половины из них - 219 человек - местные кадры».
По его словам, работы только начинаются, а с увеличением их объемов возрастет и доля местного населения, задействованного на реконструкции международного транзитного коридора.
ТОО «К-Дорстрой» предстоит освоить по контракту 20,7 млрд. тенге, сумма выплаченного аванса составляет 2,7 млрд. тенге. При строительстве этого участка предполагается обход находящихся на пути населенных пунктов, создание необходимой инфраструктуры.
Побывавший на днях на строительстве автодороги «Западная Европа - Западный Китай» первый вице-премьер Умирзак Шукеев подчеркнул, что приоритетом при приеме на работу здесь должны пользоваться местные жители.