Правила оказания госуслуг в области масс-медиа хотят утвердить в Казахстане

Министерство культуры и информации РК разместило на портале «Открытые НПА» для публичного обсуждения проект приказа главы ведомства Аиды Балаевой «Об утверждении Правил оказания государственных услуг в области масс-медиа», передает корреспондент агентства Kazinform.

 Оператор телевидения Теледидар операторы
Фото: Виктор Федюнин/ Kazinform

Согласно приказа предлагается утвердить Правила оказания государственной услуги «Постановка на учет, переучет, выдача свидетельства отечественного теле-, радиоканала»

Также документом утверждаются правила оказания государственной услуги «Постановка на учет, переучет, выдача свидетельства иностранного теле-, радиоканала, распространяемого на территории Республики Казахстан».

Для получения государственной услуги физические и юридические лица, осуществляющие деятельность по предоставлению услуг в области масс-медиа в Казахстане (услугополучатель), направляют в комитет через веб-портал электронного правительства (egov.kz, elicense.kz) заявление, а также документы, необходимые для оказания госуслуги.

Сведения о документах, удостоверяющих личность услугополучателя, о государственной регистрации (перерегистрации) юридического лица, о регистрации в качестве индивидуального предпринимателя, документ, подтверждающий оплату, услугодатель получает из соответствующих государственных информационных систем через шлюз электронного правительства.

Статус о принятии запроса на государственную услугу с указанием даты, места получения результата оказания государственной услуги направляется услугополучателю через портал на «личный кабинет».

Сотрудник ответственного структурного подразделения комитета в течение двух рабочих дней с момента регистрации документов проверяет полноту представленных документов. При представлении неполного пакета документов или документов с истекшим сроком действия сотрудник структурного подразделения услугодателя в течение двух рабочих дней с момента регистрации документов дает мотивированный отказ в дальнейшем рассмотрении заявления.

Мотивированный отказ в дальнейшем рассмотрении заявления направляется заявителю в личный кабинет портала в форме электронного документа, подписанного электронной цифровой подписью (ЭЦП) руководителя или его заместителей, сотрудником ответственного структурного подразделения услугодателя.

Кроме того, предлагается утвердить Правила оказания государственной услуги «Постановка на учет или переучет периодических печатных изданий и интернет-изданий».

В пояснительной записке к документу отмечено, что реализация проекта приказа не потребует финансовых затрат и не повлечет отрицательных социально-экономических и (или) иных правовых последствий, а также не окажет влияние на обеспечение национальной безопасности.

Проект приказа будет находиться на публичном обсуждении до 16 августа текущего года.

Сейчас читают