Пожаловаться на качество медицинских услуг в Таразе можно в WhatsApp

None
None
ТАРАЗ. КАЗИНФОРМ - Как искоренить бытовую коррупцию в здравоохранении и создать благоприятные условия для граждан обсудили в Таразе на встрече главных врачей медучереждений области в рамках проекта «Жамбыл - адалдық алаңы», передает корреспондент МИА «Казинформ» со ссылкой на департамент Агентства РК по делам госслужбы и противодействию коррупции по Жамбылской области.

Напомним, в декабре 2018 года подписан устав проекта «Жамбыл - адалдық алаңы» между председателем Агентства Республики Казахстан по делам государственной службы и противодействию коррупции и акимом Жамбылской области. Задачей проекта является сокращение уровня бытовой коррупции, формирование антикоррупционного мировоззрения, повышение доверия граждан к институтам государственной власти среди населения региона.

«Хотел бы обозначить ряд негативных явлений, касающихся деятельности в сфере здравоохранения, - сказал руководитель департамента Агентства РК по делам госслужбы и противодействию коррупции по Жамбылской области Равиль Тюлебаев. - Это слабый уровень менеджмента, низкая заработная плата медработников, а также бесконечные поборы в больницах. Необходимо поэтапно устранять данные нарушения, так как они приводят к коррупционным проявлениям».

В ходе встречи прошла презентация пилотного проекта в приложении WhatsApp (87762394434), где принимаются жалобы и обращения граждан, которые проходят лечение в стационарном режиме, по фактам коррупции и по качеству оказания медицинских услуг сотрудниками лечебных учреждений. В департаменте Агентства РК по делам госслужбы и противодействию коррупции отметили, что этот пилотный проект будет проводиться в течение года по графику. И начнется работа с городской больницы №2 в Таразе. Администрация больницы будет отправлять номера телефонов пациентов каждый день в проектный офис, а сотрудники проектного офиса будут добавлять их в мобильную группу WhatsApp, где принимаются заявки и предложения.

В ходе встречи выступила жительница Тараза с критикой в адрес областной детской больницы, в которой, по ее словам, низкое качество питания. Сразу же руководитель департамента АДГСиПК по Жамбылской области Равиль Тюлебаев поручил сотрудникам проектного офиса выехать на место и принять меры по устранению выявленных нарушений.

«В детской больнице наши сотрудники проектного офиса обратили внимание на меню питания для пациентов, в котором не оказалось печати, - рассказали в пресс-службе ведомства. - Также в детской больнице не оказалось туалетной бумаги, мыла, а душевые кабинки для пациентов были вовсе заклеены скотчем. Уже направлено письмо по устранению и недопущению подобных нарушений».

По итогам встречи руководителям учреждений здравоохранения предложили принять меры по автоматизации государственных услуг, предоставляемых медицинскими учреждениями, а также по предупреждению возможных нарушений при получении справок 086/У и временной нетрудоспособности, уточнили в департаменте.

Сейчас читают