Посольства четырех стран позвонили на горячую линию ДЧС Жамбылской области

None
None
ТАРАЗ. КАЗИНФОРМ - В ДЧС Жамбылской области завершила работу «горячая линия» по психологической помощи пострадавшим и родственникам, открытая 17 июня в связи со сходом вагонов на жамбылском участке железной дороги, передает корреспондент МИА «Казинформ».

«С момента открытия «горячей линии» всего поступило 250 звонков, - рассказала представитель пресс-службы ведомства Сауле Мунатаева. - 35 из них от родственников пострадавших, 4 звонка было от консульских отделов посольств Японии, Великобритании, Дании и США. Они интересовались, нет ли в числе пассажиров их граждан. Три звонка было от неравнодушных людей, предлагавших волонтерскую помощь, один телефонный звонок - от СМИ. Остальные от гражданских лиц».

По словам С. Мунатаевой, жительница Алматы, проезжавшая мимо на своей автомашине, предлагала забрать кого-либо из пассажиров и разместить в своем доме. Спикер отметила, что помощь предлагали не только по телефону «горячей линии».
«В городе Шу приходили люди с желанием помочь в этой трагедии», - отметила она.

Напомним, 17 июня 2018 года в 13 часов 25 минут при следовании пассажирского поезда сообщением «Астана-Алматы» на участке Сары-Шаган-Шу, перегона Жидели - Берлик Жамбылского отделения дороги произошел сход 6 вагонов, из них 3 вагона опрокинулись. Министр здравоохранения РК Елжан Биртанов на заседании Правительства сообщил, что во время ЧП с поездом 25 человек получили травмы различной степени, погиб подросток. 

Сейчас читают