После смерти девочки диспетчеров скорой Актобе обучат коммуникативным навыкам

None
None
АКТОБЕ. КАЗИНФОРМ - В центре непрерывного профессионального развития Западно-Казахстанского медуниверситета имени Марата Оспанова стартовал курс обучения диспетчеров скорой помощи коммуникативным навыкам, передает корреспондент МИА «Казинформ».

Как рассказали в пресс-службе медуниверситета, в рамках курса планируется обучить 47 сотрудников скорой помощи, которые ежедневно принимают звонки от актюбинцев.

По словам ассистента обучающего центра тренера Юлии Замэ, подобная работа ведётся на базе медуниверситета с 2016 года.

«Ранее мы проводили обучение врачей двух городских поликлиник по Пациент-центрированному уходу, то есть тому, как эффективно коммуницировать с пациентами. В рамках данного модуля мы учим, как правильно разговаривать по телефону с обеспокоенными родственниками и больными, используя специальные навыки, выходить из таких ситуаций, проявлять эмпатию: сопереживать и сочувствовать», - рассказала тренер.

«Корректно заданный вопрос, умение поставить разговор, чтобы избежать конфликта, и за сжатые сроки получить максимум информации о причине беспокойства больного - нас обучают эффективным приемам разговора. Не секрет, что количество так называемых спокойных вызовов составляет всего 5-10%. Люди, которые звонят, как правило, очень возбуждены и не всегда могут донести до диспетчера нужную и важную информацию. Поэтому данный модуль достаточно интересен и, я уверена, положительно скажется на нашей работе», - считает диспетчер скорой Лариса Дерова.

Как известно, этот вопрос стал особенно актуальным в Актобе после недавнего смертельного случая с 7-летней девочкой Инжу Жанкиной. 

Мать вызвала скорую, однако девочка умерла до приезда врачей. После этого случая главврач скорой помощи подал в отставку. 

Сейчас читают