Получение электронных госуслуг должно войти в привычку казахстанцев - Премьер-Министр

None
None
АСТАНА. КАЗИНФОРМ - Получение электронных госуслуг должно войти в привычку казахстанцев, считает Премьер-Министр РК Бакытжан Сагинтаев, передает корреспондент МИА «Казинформ».

«Министерству информации и коммуникаций РК и госкорпорации «Правительство для граждан» необходимо создать эффективную систему мониторинга и анализа процесса оказания госуслуг. Необходимо продолжить разъяснительную работу по цифровизации сектора оказания госуслуг. Получение госуслуг в электронном виде должно войти в привычку у народа. Даурен Аскербекович (Абаев), прошу взять на особый контроль», - сказал Премьер-министр на заседании Правительства РК.

Глава Правительства поручил составить список госуслуг, которые планируется перевести в электронный формат в этом году.

«Вы знаете, что развитие сферы оказания госуслуг находится под контролем Главы государства. Этот вопрос включен в программу «Цифровой Казахстан». Мы отчитываемся каждый месяц. По итогам года мы должны доложить Президенту о результатах. Поэтому поручаю Министерству информации и коммуникации, а также заинтересованным госорганам составить список госуслуг, которые планируется перевести в электронный формат в этом году. Центральным и местным исполнительным органам необходимо в срок реализовать работы по переходу в электронный формат госуслуг из этого списка. Необходимо разработать дорожные карты и согласовать совместные действия. Аскар Куанышевич (Жумагалиев, вице-премьер), контроль за вами», - заключил он.

Как ранее сообщил министр Даурен Абаев, в общей сложности в рамках рекомендаций межведомственной комиссии под руководством вице-премьера Аскара Жумагалиева к настоящему времени утверждено 486 дорожных карт. А по итогам 2018 года уже завершена оптимизация 76 госуслуг, включая упрощение некоторых процедур.

Как ранее сообщалось, в настоящее время реестр государственных услуг насчитывает 741 наименование. Из них 454, или 61%, доступны в электронной форме. При этом 165 госуслуг доступны исключительно в электронном формате. Среди них почти половина - это лицензии и разрешительные документы, а также услуги по субсидированию предпринимательства. Это было сделано для исключения административных барьеров для бизнеса. За прошедший год в электронный формат переведены 64 новые госуслуги.

Сейчас читают