Половина платежей в СКО осуществляется через интернет

None
None
ПЕТРОПАВЛОВСК. КАЗИНФОРМ - В единый информационный расчетный центр на базе ТОО «Севказэнергосбыт» вошли более 70 предприятий области, передает корреспондент МИА «Казинформ».

По информации пресс-службы департамента по делам государственной службы и противодействию коррупции, в регионе реализуют проект «Қызылжар - адалдық алаңы». Миссия его - сокращение уровня бытовой коррупции, формирование антикоррупционного мировоззрения, повышения доверия граждан к институтам государственной власти.

«В качестве одной из приоритетных задач офиса можно назвать создание благоприятных условий для получения услуг населением, в том числе и в электронном формате. В области для потребителей созданы удобные условия для мониторинга и оплаты коммунальных услуг», - рассказали в пресс-службе.

Североказахстанцы получают единый платежный документ с расшифровкой начисления по каждому виду коммунальных услуг. В информационном центре работа организована по принципу «одного окна». Компания осуществляет прием и обслуживание населения по вопросам начисления за обслуживание кондоминиума в сервис-центрах и по телефону контакт-центра. Такая система оплаты удобна, никаких дополнительных комиссионных сборов компанией не взимается.

«Ещё одной особенностью контактного центра является наличие системы интерактивного голосового ответа на стандартные вопросы. Потребитель всегда сможет получить информацию у оператора о причинах отключения энергии и сроках устранения неполадок. Осуществляется контроль качества обслуживания посредством мониторинга обращений в электронном виде», - проинформировали в пресс-службе.

В департаменте отмечают, что более 50% платежей осуществляется через интернет.

Сейчас читают