+7 (701) 759 90 19
USD 436.29 EUR 492.83
RUB 5.92 CNY 68.48
Новости

Половина обращений в Комитет по защите прав потребителей относится к сфере ЖКХ

11 Октября 2021 15:03
Поделиться:
Половина обращений в Комитет по защите прав потребителей относится к сфере ЖКХ

НУР-СУЛТАН. КАЗИНФОРМ – Около половины обращений в Комитет по защите прав потребителей относится к сфере ЖКХ. Об этом сообщил председатель Комитета по защите прав потребителей РК Аскар Тынысбеков на брифинге Службы центральных коммуникаций, передает корреспондент МИА «Казинформ».

Новости по теме
Критику по поводу уборки снега прокомментировал Алтай Кульгинов Две крупные коммунальные аварии произошли в Павлодаре Проблемные вопросы внедрения ОСИ озвучили в столице

«За 8 месяцев на «горячую линию» из всех поступивших жалоб 47% на сферу ЖКХ, по повышению цен на социально значимые товары 5%. Комитет, как уполномоченный орган, осуществляющий координирующую роль, проводим соответствующую работу с уполномоченными органами. Это те госорганы, к компетенции которых относится регулирование и контроль в вышеуказанных вопросах. В частности, вопросы повышения цен на ГСМ – это компетенция Министерства энергетики, высокие тарифы в сфере ЖКХ – это компетенция соответствующего Комитета МИИР, защиты прав потребителей ипотечных кредитов и дольщиков – компетенция Агентства по финнадзору», – сказал А.Тынысбеков, отметив также, что статистика обращений не отражает полную картину в данной сфере, потому, что многие потребители просто не обращаются в госорганы со своими претензиями.

По его словам, Комитетом в 2020 году проведен социологический опрос среди населения. По итогам опроса проведен анализ и в новом законопроекте «О защите прав потребителей» предлагается распространить базовые принципы законодательства на сферы коммунальных, финансовых, медицинских, туристских, транспортных и иных услуг, которые в настоящее время не относятся к сфере регулирования Комитета по защите прав потребителей. Также предлагается норма согласования различных нормативно-правовых актов, затрагивающих вопросы защиты прав потребителей, с уполномоченным органом по защите прав потребителей. Это даст возможность Комитету на законодательном уровне реагировать на те или иные проблемы, затрагивающие потребителей.


Подписывайтесь на наш канал:

#ЖКХ  
Поделиться:

Автор:

Мейрамбек Байгарин

Новости по теме
Читайте также
Оставить комментарий
+7
Отправить
Сотрудники онлайн
Редактор
Сафаргалиева Малика
Сафаргалиева Малика
954-047

Архив