Погоня сайтов за рейтингами снижает качество контента - эксперты
«Сегодня главная цель всех средств массовой информации - удивить читателей. И некоторым вовсе неважно, что иногда для этих целей приходится вмешиваться в личную жизнь человека, принижать его репутацию, ставить под угрозу целостность страны, и т.д.», - сказал он.
Развивая свою мысль, Бабамуратов подчеркнул, что в погоне за рейтингом издания, зачастую упускается из виду качество контента.
«Сайты делают все для того, чтобы удивлять народ и зарабатывать позиции в рейтинге. Министерство в основном обращает внимание на рейтинги. А как они достаются? Никому не интересно, как добывается рейтинг, хотя некоторые сайты для его достижения пренебрегают моральными ценностями, и зачастую, не присматриваются к качеству контента», - сказал он.
Он закончил свою речь словами о том, что если не изменится система, то электронные СМИ и дальше будут развиваться в этом направлении.
Сегодня в Астане в рамках Astana Media Week проходит Форум региональных СМИ. В рамках форума будут обсуждены наиболее актуальные проблемы отечественных масс-медиа, а также разработаны предложения по улучшению контента казахстанских СМИ.