Почему на аль-Фараби в Алматы решили вернуть 80 км/ч
«В городе изначально по генплану и по проектам была рассчитана скорость при проектировании ВОАД в 80 км в час, это соответствует СНИПам, которые были утверждены в 2008 году. В Генплане, который был принят постановлением Правительства, определены три скоростные трассы в городе: БАКАД, Среднее кольцо от Талгарской трассы и Малое кольцо по ВОАД», - заявил председатель Общественного совета Алматы Алшан Рахманов на брифинге в акимате Алматы.
По его словам, пропускная способность аль-Фараби 100-200 тысяч автомобилей в день. Он также отметил, что по данным специалистов эффект от снижения скорости несет негативный эффект для экологии и экономики.
Напомним, с 15 января текущего года с целью снижения аварийности в городе, а также стабилизации дорожной обстановки, на ВОАД, проспекте аль-Фараби, улице Саина скорость снижена с 80км/ч на 60 км/ч.
Сегодня власти отметили, что принимая во внимание высокий запрос общественности, акимат принимает решение вернуть разрешенную скорость в 80 км/ч на проспекте аль-Фараби и ВОАД , что отвечает задачам этих улиц , связанных в единую объездную дорогу.