По ситуации с компанией «Гульнар тур» прошла экстренная пресс-конференция
Глава Национальной лиги потребителей Светлана Романовская заявила в ходе пресс-конференции, что данная организация берёт на себя обязательства по защите пострадавших потребителей. «Каждый может обратиться в Национальную лигу потребителей и получить квалифицированную консультацию, а также дальнейшее представительство в суде или разрешение конфликта при помощи медиации. Стоит отметить, что, если бы до 3 июля «Гульнар тур» оплатил 142 тыс. тенге за заключённый договор со страховой компанией «Номад иншуранс», то страховка покрыла бы 15 млн. тенге ущерба потребителям, но этого, к сожалению, не произошло», - указывается в тексте сообщения, размещенного на сайте Национальной лиги потребителей. Прямо во время пресс-конференции удалось дозвониться до самого владельца ТОО ТК «Гульнар тур».
«На вопрос, сколько денег ему необходимо, чтобы выйти из этой ситуации не навредив потребителям, он ответил - 2-3 млн. долларов. С. Романовская со своей стороны как глава Национальной лиги потребителей и как депутат Мажилиса Парламента пообещала сделать всё возможное для урегулирования данной ситуации. В частности, сесть за стол переговоров с соответствующими госорганами и организациями и попытаться решить эту проблему. В зале присутствовали и пострадавшие, которые уже обратились за помощью в Национальную лигу потребителей, и они выразили надежду всё же на благополучный исход дела», - сообщается на сайте организации.