+7 (701) 759 90 19
USD 389.62 EUR 429.98
RUB 6.06 CNY 55.08
Новости

Первый фронт-офис единого Центра городских услуг открылся в Нур-Султане

5 Июня 2019 17:50
Поделиться:
Первый фронт-офис единого Центра городских услуг открылся в Нур-Султане

НУР-СУЛТАН. КАЗИНФОРМ - Аким столицы и председатель Агентства РК по делам государственной службы и противодействию коррупции Алик Шпекбаев посетили открытие первого фронт-офиса единого Центра городских услуг iQala, передает корреспондент МИА «Казинформ».

Фронт-офис объединит услуги управлений акимата Нур-Султана, коммунальных и муниципальных служб города, институтов поддержки и развития предпринимательства по принципу «одного окна».

«Проект iQala не является закрепленным. Первая буква «i» подразумевает, что это будет интеллектуальной системой. Проект должен все коммунальные службы и систему управления города подстраивать и двигать в рамках «Адалдық алаңы». Это максимальное ускорение получения различных услуг, консультаций и разрешений. Эта система будет подталкивать оцифровать всю систему при подключении к тем или иным точкам инфраструктуры. Такие системы позволят предпринимателям снижать свои издержки, в конечном итоге будут влиять на цену, тарифы», - рассказал аким города Бахыт Султанов в ходе презентации фронт-офиса.

null

К примеру, сейчас гражданину, который хочет построить дом, необходимо обратиться в 5 коммунальных служб, собирать десятки документов, и это все происходит последовательно, из-за чего среднее время ожидания получения результата составляет не менее 6-8 месяцев. Но теперь есть возможность все вышеперечисленные услуги объединить в одну.

null

«Пока предприниматель бегает сначала с разрешением на землю, потом долго получает архитектурные решения, проходят 5 лет. Столько денег он вкладывает в проект, но когда он входит в стадию строительства, оказывается, что проект уже подорожал», - добавил аким Нур-Султана.

null

Как отметили в акимате, уникальность проекта заключается в упрощении и автоматизации процессов оказания услуг.

null

«Цель центра оказания услуг iQala - упростить автоматизацию процессов. В течение месяца мы хотим довести наши услуги до 100. Будут присутствовать все коммунальные службы города. До конца года хотим подключить композитные услуги по принципу «одно окно - один результат». К примеру, наши граждане приходят, сдают одни документы и при подключении к услугам получают все договора в одном месте. То же самое касается и бизнеса», - отметил первый заместитель председателя «СПК «Астана» Темирлан Нургисаев.


null
null
null
null
null
null
null
null
null

Подписывайтесь на наш канал:

Поделиться:

Автор:

Акбота Кузекбай

Загрузка...
Оставить комментарий
+7
Отправить
Читайте также
Загрузка...
Сотрудники онлайн
Редактор
Алмас Жумабаев
Алмас Жумабаев
954-047
Редактор
Ринат Дусумов
Ринат Дусумов
954-047
Редактор
Тасмаганбетова Гульжан
Тасмаганбетова Гульжан
954-047

Архив