Первым гастролером в «Астана Опера» станет легендарный театр La Scala

None
None
АСТАНА. КАЗИНФОРМ - «Астана Опера» обещает казахстанцам грандиозное культурное событие. На столичных подмостках с гастролями выступит легендарный театр La Scala, сообщает пресс-служба «Астана Опера».

Демонстрировать европейский блеск с вихрями страстей, безудержной энергией и сатиру на человеческую восторженность будет знаменитый состав: ведущая солистка Николетта Манни (Китри/Дульсинея) и молодой, талантливый солист Карло Ди Ланно (Базиль), Джузеппе Конте (Дон Кихот), Джанлука Скьявони (Санчо Панса), Алессандра Вассало (уличная танцовщица), Мик Зени (Эспада), Вирна Топпи (Королева Дриад), Серена Сарнатаро (Амур), Фредерико Фреси (цыган), Мэтью Эндикотт (Лоренцо) и Рикардо Массими (Гамаш).

Миланский театр предстанет на суд зрителей с балетной жемчужиной Л. Минкуса «Дон Кихот» в редакции Рудольфа Нуриева накануне празднования Дня столицы: 30 июня, 1, 2, 3 и 4 июля 2014 года.

Мощь и масштаб бессмертной постановки дополнят завораживающие декорации и костюмы в испанском стиле Рафаэля дель Савио и Анны Анни. В подборе костюмов, красотой которых еще недавно восторгалась публика Италии, а теперь в полной мере смогут насладиться казахстанцы, участвовала также Ирен Монти.

Пятидневные гастроли итальянского театра - настоящий праздник для любителей высокого искусства. Популярнейшая редакция Рудольфа Нуриева сложного балета «Дон Кихот» была представлена в Испании, Мексике, Японии и до сих пор является самой исполняемой в репертуаре мировых театров. Этот спектакль не раз открывал театральные сезоны и в самом La Scala. Секрет успеха и долголетия балета «Дон Кихот» давно раскрыт - это стихийный импульс танца, не оставляющий равнодушным даже самого взыскательного зрителя. В спектакле принимает участие симфонический оркестр театра «Астана Опера». За дирижерский пульт встанет маэстро Марчелло Спакаротелла.

Захватывающая дух хореография Рудольфа Нуриева отличается от многих других тем, что выдающийся мастер усовершенствовал главную мужскую партию и в целом расширил мужские танцы. Нуриев сделал больше акцентов на комических аспектах. Неприкосновенными остались сцены, иллюстрирующие залихватские цыганские танцы и картины сна Дон Кихота, в которых ему видятся прекрасные дриады. В центре внимания, бесспорно, остается любовь, пусть где-то и переходящая в фантазии и мечты. Танцевальный дуэт Дон Кихота и его величественной возлюбленной Дульсинеи (Китри) проникнут драматической выразительностью и характерностью образов.

В третьем акте, особую симпатию вызывают бравурные па-де-де Китри, ее роль в этом балете несет особую смысловую нагрузку. Легкая, игривая, оптимистичная девушка станет отражением реалистичного мира, в отличие от вымышленного мира бесстрашного рыцаря печального образа Дон Кихота.

Сейчас читают
telegram