Перепроверять оплату за проживание в гостиницах рекомендовали казахстанским туристам

«Компания «Элит Класс» имела своих партнеров в Казахстане. Нам известно, что это не одна компания, а несколько. Мы сейчас хотели бы обратиться к нашим гражданам, туристам, выезжающим за рубеж по путевкам туроператоров, связанных с турецкой компанией «Элит Класс» перепроверить свои брони, перепроверить оплату за проживание в гостиницах и убедиться в наличии оплаченных авиабилетов в оба конца», - сказал Ануар Жайнаков.
Руководитель пресс-службы заверил, что со своей стороны Консул РК в Турции продолжает отслеживать ситуацию.
«Мы готовы со своей стороны оказать необходимое в нашей компетенции содействие и помощь в решении возможных проблем, связанных с банкротством турецкой туристической компанией», - добавил Ануар Жайнаков.
Какие конкретно были партнеры у обанкротившейся турецкой компании в Казахстане, в МИД не назвали.
«Мы пока не знаем, есть название одной компании, но я его оглашать не буду. Детали вам может предоставить Комитет индустрии и туризма и Казахстанская ассоциация туроператоров. Насколько нам известно, представители и руководство турецкой компании «Элит Класс» не выходит на связь и по некоторым данным они выехали за рубеж», - заключил Ануар Жайнаков.